HaruAtari, насчет указанного вами примера почти всё ясно, и очевидны плюсы такого подхода, но не понятен один момент: где вешать обработчик на событие user.created? Если вешать в модели User, то получается зависимость (от другого модуля). Если же вешать в другом модуле, то не сработает, поскольку они не загружены в память.
Такое решение подойдет для разработки 2D игры для iOS (iPhone)? Замечал, что для разных разрешений разработчики используют несколько одинаковых спрайтов, размер которых изменен для разных разрешений.
Хочу поддерживать все айфоны, начиная с 3GS :) При этом бюджет на устройства ограничен. Значит в таком случае лучше брать 5-ый айфон? Будет делать несложная 2D игра.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.