Задать вопрос
  • Как инди разработчику защитить права на игру?

    @KotomeNami Автор вопроса
    CityCat4, Ну, что-то мне подсказывает, что если сейчас я выпущу клон Raid Shadow Legends на собственном движке с чуть-чуть изменённой графикой (что мне кажется не сложно на самом деле), и буду брать за него деньги - для меня наступят юридические и, скорее всего, уголовные, последствия такой деятельности. Но RSL - это большой коммерческий проект и создавала его большая компания, у них юротдел скорее всего больше, чем отделы дизайна и разработки вместе взятые.

    Аудитория - не согласен. Если бы всё было так просто - их просто скопировали бы на старте - и не было бы у них трети, а то и половины, аудитории.

    Для меня - ну да, ценность, я всё же больше десяти лет вложил в проект. И тем не менее, я думаю, что раз друзья не сказали, что фигня какая-то, даже 400 человек аудитории и в перспективе донат хотя бы 3К рублей в месяц - уже очень круто.

    UPD. А учитывая возможности периферийных игровых студий - хотелось бы помешать им чуть-чуть допилить мои модельки, чуть-чуть изменить музыку, и на собственном движке, а то и вообще на unity, выпустить клон моей игры.
  • Как заставить clang обрабатывать исключения (windows, c++)?

    @KotomeNami Автор вопроса
    Про это я не знал, код для примера, просто хочу ловить все возможные исключения, чтобы приложение по крайней мере не падало. Данный конкретный пример, будучи скомпилированным при помощи clang, падает с access violation (windows 8.0, appcrash/exception/c0000005).