• Какая ОС лучше для Android разработки?

    Rou1997
    @Rou1997
    Он не может быть лучше в плане комфорта и быстроты, потому что по большому счету все кроссплатформенное, если есть на Linux, то будет и на Windows, более того Linux будет менее комфортен для вас потому что нет опыта, другое дело что некоторые второстепенные функции, например Android NDK, могут на Windows содержать ошибки, которые Google просто не учел, потому что сам использует только Linux и OS X, но для таких случаев достаточно VPS.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какая ОС лучше для Android разработки?

    GavriKos
    @GavriKos
    Если комп производительный и нет нужды в родном эмуляторе - то вообще все равно.
    А так - родной эмулятор быстрее на linux. Дистрибутив - любой с которым умеете работать.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Какая ОС лучше для Android разработки?

    sim3x
    @sim3x
    ubuntu
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как добавить кнопки в toolbar?

    @bot8
    Android noob
    Вот тут все подробно описано.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать таблицу как в Exel и помесить в view для Андроид приложения?

    @aol-nnov
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...


    берешь GridLayout и "дорисовываешь остальную сову"!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно делать верстку Android приложений?

    @Ariandr
    iOS разработчик
    Существует Google Material Design - рекомендации от Google, как должны выглядеть приложения, так что это вполне исчерпывающий источник для начала.
    Там есть рекомендации почти на все случаи жизни.
    Как должны выглядеть приложения: Google Material Design
    Пошаговая инструкция: Small Guide
    Ответ написан
    3 комментария
  • Существует ли "карта программиста"? Что и за чем учить?

    iCoderXXI
    @iCoderXXI
    React.JS/FrontEnd engineer
    Нет одинаково эффективного пути для всех и каждого.

    Я учился на конкретных задачах. Обучение практически всегда начиналось с состояния хочу сделать вот это (четко осознаваемый конечный результат), но вообще понятия не имею как это делать, и даже с какой стороны подойти и за что хвататься...

    Тут главное - настолько сильно хотеть достичь результата, чтобы любые препятствия только добавляли азарта. Чтобы ночами спать не мог и думал о задаче. Это ключевой момент обучения. Все остальное - декорации, способы, инструменты...

    Второй этап - осознание, что слона целиком заглотить невозможно в принципе, придется делить на части, т.е. декомпозиция. Причем задачу делить нужно неоднократно, до тех пор, пока решение конкретного участка задачи не начнет укладываться в пару страниц кода - модуль.

    Каждый модуль запиливаешь и тестируешь до умопомрачения, пока он не станет идеальным. Тут мнения могут расходиться, но я считаю на этапе обучения необходимо выработать рефлексы, иначе в дальнейшем говнокод неизбежен.

    Далее из модулей, как из кубиков лего пытаешься собрать функциональные блоки. Тут важно понимать, что чем более автономные модули и блоки у тебя получаются, тем лучше, особенно для целей тестирования. Если ты забиваешь болт на тестирование, то тебе нечего делать в разработке.

    На первых порах, тестирование будет занимать до 99% времени и сил. Заодно подтягивается синтаксис используемых языков (вообще не важно каких), вырабатывается внимательность, концентрация, тренируется память и пр.

    О даа, детка, хороший программист имеет нереальную оперативную память, в которой умудряется держать десятки и сотни ключевых аспектов контекста задачи, учитывать их особенности, взаимное влияние (комбинаторика), и пр., без чего никакая задача никогда решена не будет.

    С этим не рождаются, это выкристаллизовывается за сотни и тысячи часов жесткого баттхерта от неспособности найти, где ты забыл поставить запятую... Когда код из 10 строк прочитан сотни раз вдоль, поперек и наискосок...

    Только так, только жесткий хардкор! Если ты не прошел эту фазу, то ты либо родился гением, либо тебе нечего делать в профессии... Это как детские болезни - ими нужно переболеть в детстве.

    Обрати внимание, самое главное качество во всем этом многабукафф - упорство на грани фантастики. Любой, кто не дойдет до конца, не треснет себя по лбу в соты раз с воплем, так вот же она где, эта запятая, пропущена - сломается в самый неподходящий момент на боевом проекте...

    А какими инструментами ты решаешь задачу - дело десятое и в каждом проекте, число которым миллионы, будет свой набор блэкджека с барышнями, так-что загодя готовиться особо смысла нет. Нужно хорошо владеть азами, а остальное осваивать на лету.

    Ах да, обложись справочниками по любому инструменту и научись быстро вникать и подхватывать необходимый минимум. Обычно достаточно на 20% владеть инструментом, чтобы решать 80% задач.

    В любом случае я за критерий истины держу платежеспособный спрос.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как реализовать крутилку в Android -приложение?

    orcDamnar
    @orcDamnar
    Java, C/C++, Android SDK
    ИМХО GLSurfaceView - работы на час... ну или CustomView + canvas, отдельно сделать контроллер, который будет считать положение, а в onDraw брать его и рисовать картинку круга в необходимом положении.
    Ответ написан
    2 комментария