Задать вопрос
Привет, я начинающий Веб-дизайнер и 3d-modeler. Увлекаюсь творчеством в любом виде, обожаю аниме и анимацию в целом. Тайно мечтаю стать аниматром и создать собственный анимационный шот ;) Люблю учиться чему-то новому, интересуюсь саморазвитием, психологией и изучением языков.
Контакты
Местоположение
Россия, Чувашия, Чебоксары

Наибольший вклад в теги

Все теги (2)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (1)
  • Что лучше: Blender октября 2019 или ZBrash для скульптинга новичку?

    @Koboku
    Веб-дизайнер, 3D моделер, интроверт
    Ещё необходимо учесть следующие моменты. В Blender проще навигация, в нем меньше кистей и инструментов, которые будут отвлекать на начальном этапе. Blender подойдёт лепить не слишком замысловатые формы, и в нем можно лепить все, но более сложные формы потребуют больше времени. В Zbrush сложный для новичков интерфейс, но зато в нем есть слои, можно загружать и создавать пользовательские кисти, например для волос, кольчуг, чешуи и т. д., там проще ставить персонажа в позу, есть автоматическая ретопология.

    Если вы планируете специадизироваться именно на скульптурировании то лучше сразу Zbrush, если же вы просто любитель и интересно 3D в целом - то Blender.
    Ответ написан
    1 комментарий