Я не могу прицепиться к размерам сцены, так как то что на скрине это 1\2 сцены
Например
T2 это Stage.width/2 - 140;
T3 это Stage.width - T3._width - 200;
AVKor: Если перечитать то что написал Пума, то ясное дело что начинаалась компиляция с линукса, успешно, но не то что хотелось бы, я хотел на выходе получить exe,dll для работы в винде.
После слов Пумы как он сказал компилить на винде, я уже пытаюсь комплитиь на винде через Msys по руководству trac.ffmpeg.org/wiki/CompilationGuide/WinRT#Compil...
Пытаюсь компилировать в винде через MinGW, Установил Yasm, установил либы gcc,based и так далее, но ничего не выходит..
----------------------------------------
$ ./configure --target-os=mingw32 --enable-shared --disable-static --extra-cfla
gs=-mno-cygwin
gcc is unable to create an executable file.
If gcc is a cross-compiler, use the --enable-cross-compile option.
Only do this if you know what cross compiling means.
C compiler test failed.
----------------------------------------
Что после установки MinGW, устанвливаю базовые дополнения
gcc,based
Иду по пути /c/ffmpeg/
и пытаюсь выполнить команду configure на что получаю ошибку C compiler test failed.
AVKor: Я компилировал, из под студии, но когда дело оказалось makefile
Я не знал что делать, раньше все было проще, темболее проект большой, правк внести внес, теперь нужно оттестировать но не могу скомпилировать.
В винде не получается ничего скомпилировать, всякие ошибки
C Compiler failed test и прочее, 2 дня уже парился с компиляцией в окошке, поэтому даже линукс поставил что бы этот гребанный проект собрать.
использую функции pll__ и результата все равно нет, я вот не понимаю как добавить кастомный стринг в редактор языков polylang, обернул свою строку в pll__('Comment: ', 'newgamer'); и результата все равно нет, на сайте пустая строка, в редакторе языка тоже пусто.
Например
T2 это Stage.width/2 - 140;
T3 это Stage.width - T3._width - 200;