Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (4)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (2)
  • Как сделать вращение вокруг игрока через синус и косинус?

    @Kiger Автор вопроса
    я задал неправильный вопрос. мне нужно было чтобы меч вокруг двигающегося персонажа кружился

    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;

    public class SwordMove : MonoBehaviour
    {
    public Transform Player;
    public float Radius;
    public float speed;
    float moveValue;

    private void FixedUpdate()
    {
    moveValue += speed * Time.deltaTime;
    var x = Mathf.Sin(moveValue) * Radius;
    var y = Mathf.Cos(moveValue) * Radius;

    transform.position = new Vector3(x, y, 0f) + Player.position;

    }
    }
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (15)