В гигантском большенстве случаев разработка ведется под последние 2 версии операционной системы (читать как 10.3.3+), поэтому имеет смысл начинать с самого маленького устройства (iPhone 5). Его разрешение 320х568.
Согласно
Human Interface Guidelines @3 используется только на Plus устройствах и X.
Из этого следует что iPhone 6 и iPhone 5 будут использовать одинаковые ресурсы, отступы и прочее. Так что надо иметь ввиду, что если вы просто увеличите макет с 320х568 до размеров iPhone 6, то это будет не верно с точки зрения системы (не беру в расчет цифры зависящие от размеров экрана, например картинка в половину ширины)
Разработка на iOS ведется в пунтках, а не пикселях. Грубо: @1x 1pt = 1px, @2x 1pt = 2px, @3x 1pt = 2.6px
Подробнее тут:
The Ultimate Guide To iPhone Resolutions
Поэтому разработчики будут вас любить если вы будете с ними разговаривать в пунктах ("отступ от левого края всегда 8 пунктов", "расстояние между клетками по 16 пунктов", и тд)
Главная идея: не пытайтесь делать pixel perfect, это сложно, в большенстве случаев не оправдано, и заметно дороже.
tl;dr
Какой макет передать разработчику?
Макеты 320х568, иконки в @2x и @3x, fullscreen изображения для каждого размера экрана если критично