Игра - это, в первую очередь, поток данных. И данные эти где-то хранятся. В больших ММОРПГ играх есть отдельные сервера БД для профилей и их состояний, чата, глобального состояния игры. Данные, в таких случаях, берутся напрямую из БД посредством запросов.
Есть и игры, которые хранят данные непосредственно в оперативной памяти приложения (например, в синглтоне). Тогда у класса, отвечающего за хранение данных, должны быть методы для мониторинга (если они нужны) и АПИ для вывода этих данных наружу.
Все зависит от реализации. И да, такая информация доступна только разработчикам или администраторам. Если хотите, чтобы все было красиво, то напишите администрации сервера и спросите могут ли они предоставить вам данные. Если не могут или откажут, то да, нужно будет парсить откуда-нибудь, например, с их сайта.