И я правильно понимаю, что все файлы MonoBehavior складываются в один поток Unity, а не распределяются по ядрам процессоров и другим системным способам ускорить вычисления? Включая Invoke и Coroutine - они просто периодически приостанавливают основную программу для себя.
Такой уточняющий вопрос, а когда срабатывают методы коллайдера:
• OnCollisionEnter
• OnCollisionOver
• OnCollisionExit
• OnTriggerEnter
• OnTriggerOver
• OnTriggetExit
До Update или после?
Внутри FixedUpdate - то есть непредсказуемо-рандомно?
И очевидно, до LateUpdate - он всегда срабатывает последним.
В любой удобный для метода, я легко подожду до следующего кадра, или пару кадров. Но при отсутствии объектов в триггере он не сработает никогда, и не очевидно, как передать сигнал об отсутствии объектов в зоне спауна (а именно это и интересно - разрешение на спаун).
Кстати, про минимальное значение я не догадался. В моей голове надо было занимать несколько точек вокруг центра объекта, равное его ширине, а потом вычислять ширину спаунящегося объекта. Но да, если изначально написать универсальное расстояние, равное двум ширинам самого большого объекта, 2/3 вычислений исчезнет. Останется только занятая точка и расстояние спауна. Эти можно считать лаконичным решением, спасибо.