JinxUpgrade
@JinxUpgrade
Junior Combat GD.

Как запретить мобам спауниться друг в друга?

Понятно, что можно тригером посмотреть, пусто ли место спауна, а можно сетку занятых мест вести, но это все кажется нагруженным велосипедом. Есть ли более лаконичный метод проверять места спауна до спауна?
  • Вопрос задан
  • 121 просмотр
Решения вопроса 1
@Only4You
Возможно по координатам.
Собрать все занятые, добавить к ним минимальные значения для интервала нового спавна
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrRen7
Любой каст из точки спавка делаешь и если он не срабатывает то спавн пустой
void Spawner(Transform spawnPos)
 {
     RaycastHit[] hits= Physics.SphereCastAll(spawnPos.position, Radius, spawnPos.up, 2f, _enemymask, QueryTriggerInteraction.UseGlobal);
     if (hits.Length > 0) return;
     GameObject enemy = Instantiate(_enemy.gameObject, spawnPos);
 }

Ну лучом можно будет стрелять если (hits.Length > 0) просто нарисовать LineReneder а через hits можно уничтожить объекты или получить компонент(ну условный heals) и нанести урон
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы