Задать вопрос
  • За сколько времени можно освоить WordPress на уверенном уровне?

    ya-vitaliy
    @ya-vitaliy
    Верстаю... + wordpress и пробую Laravel
    Опять же, что по вашему уверенный уровень. ВП не очень сложный, имея базовые навыки PHP и самые основы АPI можно уже что-то ворганить. Через месаца 3 можете уже 80% сайтов на впшке пилить. У меня было так, когда пришел на первую работу, знал вообще базу, но уже через 2-3 месаца, мог на wordpress сделать 80-90% типов сайтов, которые приходили в заказ в веб-студию. Через 6 месацев, начало надоедать клепание однотипного говна, и через год, от вордпресса реально тошнило, сейчас делаем на Laravel (wordpress вспоминаю как первый секс - нехотя). У вас будет так же...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как Sublime Text вызвать слева меню - Folders?

    4mobile
    @4mobile
    WEB developer
    View - Sidebar - Show Sidebar и перетащить в него папку с проектом
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Подойдет ли для фриланса Python по Марку Лутцу?

    Akdmeh
    @Akdmeh
    PHP, Yii2, Music
    cypselusmurarius: в вашем случае это ОТЛИЧНО (в комменте вы написали, что вам 14)! И очень похвально, что вы интересуетесь технологиями.
    К сожалению, Лутц - это только теория. Типа: "вот есть велосипед. У него есть переднее и заднее колесо, у вас есть руль, которым можно задавать направление". Но прочитав подобный мануал, ездить вы вообще не научитесь. Хотя у Лутца есть неплохие примеры рабочих программ. В таком случае попытайтесь несколько раз внимательно читать примеры, и затем пытаться реализовать такой же функционал, но не просто переписывая код один в один, а немного его видоизменяя - на уровне переменных и тому подобного.
    Подумайте вот о чем: какую программу вы хотели бы написать? Может, показывать список друзей вконтакте и диалоги с ними? Или, может быть, какую-то простую игру? Или может сайт сделать? Или еще чего?
    Очень важно найти реальный проект, над которым вы будете работать и начать его реализовать. И в этот момент вы поймете, как ничтожны ваши знания, как многого вы не знаете. Тут вы начнете искать способы решения той или иной задачи. Прежде, чем обратиться сюда либо на форумы - попытайтесь максимально кратко сформулировать вашу задачу. К примеру: "задать другой цвет контуру треугольника в canvas" или что-то подобное. Когда четко понимаете, что нужно - пользуетесь поисковиком. Также неплохо продублировать вопрос на английском и перевести непонятные слова в словаре, чтобы понять суть ответа и применить его. Умные люди ведь сказали когда-то: "в правильно поставленном вопросе есть уже половина ответа".
    И только если ничего не нашли - обращаться уже сюда.

    Только так, на практике, и никак иначе, вы научитесь чего-нибудь и уже за полгода активных занятий программированием сможете брать несложные заказы. Главное, самому понять, в какой области вы хотите работать - разрабатывать игры, серверные решения, простые программы-окна, сайты и т.д.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Хочу понять, с чего мне начать путь в геймдев?

    goodsprite
    @goodsprite
    HyperCasual Game Dev
    Я перешел в геймдев в 32, когда за плечами уже было 12 лет дизайна и разработки. При это в нашей компании есть те, кому 18.

    Освоил Unity за месяц до уровня, когда можешь делать свои небольшие игры.

    Это я к чему?
    1. Чтобы работать разработчиком в игровой компании, нужно программировать и знать теорию, иначе просто не пройдете собеседование. Разбираться в движке не достаточно. А чтобы быть крутым разработчиком в крутой компании: раз и два
    2. Чтобы работать художником, аниматором, дизайнером, нужен скилл и портфолио. Это несколько лет упорного труда. Джунам платят очень мало.
    3. Чтобы придумывать игры, механики, концепции, нужен опыт либо в геймдеве, либо в других проектах с игровыми механиками. В продюсеры и геймдизайнеры можно переквалифицироваться из продуктовых или проектных менеджеров. То есть нужен опыт управления командой, решения бизнес задач (запуск, монетизация, повышение конверсий и так далее). Как понимаете, это тоже годы труда.

    В итоге если вы хотите заниматься именно продумыванием игр, то самый простой путь это:
    0. Просмотреть на ютубе видео по тематике геймдева, выбора профессий, про гейм-дизайн, продюсеров. Потратьте пару недель на изучение темы.
    1. Изучить движок Unity, разработать свой проект (дизайн, разработка, звук, анимации и всё остальное делаете сами), один из лучших курсов для начинающих на английском.
    2. Выпустить его в стор,
    3. Продумать вход и удержание игроков, монетизацию, довести проект до максимально идеального состояния.
    4. Затем повторить несколько раз.
    Только так вы сможете максимально быстро получить опыт геймдизайнера и продюсера за 2-3 года.

    После этого уже решите: хотите работать в компании или собрать свою команду и делать свои игры.

    В любом случае вам всего 21 год. Даже уделяя разработке только свободное от работы время вы можете набраться достаточно опыта к 25 годам.

    Добавлю другие пути через смежные профессии вроде:
    1. Тестировщики.
    2. Саппорт.
    3. Сценаристы.
    4. Переводчики.
    5. Моддеры (сперва делают моды для игр, затем становятся левел-дизайнерами).
    6. Видео-монтажеры и режиссеры.
    7. Маркетологи.
    8. СММ (приходят вести группы в соцсетях, потом изучают геймдев кухню и другую профессию).

    Путей много. Но это всё работа. Не только развлечение.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Хочу понять, с чего мне начать путь в геймдев?

    @KrendelMos
    Мне 32. Начал увлекаться 3d в годиков так 27 и никогда не думал что захочу заниматься этим остаток жизни. Начиналось всё с хобби и только потом хобби переросло в заработок и осн.работу.
    Определись что тебе больше всего нравится и дерзай. Не пытайся на первых порах прыгнуть выше головы, а просто делай, понимание как и опыт приходит со временем. Уйдет много времени, но если ты пройдешь испытание временем, то ты возможно найдешь работу своей мечты.
    И да, не думай что программирование тяжело, а анимация легко...люди тратят всю жизнь на изучение программирования и анимацию люди учат всю жизнь.
    А так...те кто действительно хотят - они берут и делают, а не задают вопросы ожидая что им дадут всё готовое на блюдичке.
    Лёгких путей нет!
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Где брать PSD шаблоны сайтов для вёрстки?

    @Breeze1
    Я бы порекомендовал тебе зайти на биржи фриланса, и пролистать проекты по вёрстке, иногда заказчики вылаживают сразу исходники. Намного лучше учится верстать так сказать реальные проекты, чем верстать какие-нибудь тестовые шаблоны.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Есть ли книги по HTML и CSS по вёрстке?

    1.https://codepen.io/
    2.https://jsfiddle.net/
    3.https://www.freecodecamp.org/
    4.https://www.w3schools.com/
    5.https://pikabu.ru/story/novaya_bolshaya_kniga_css_...
    6.Уроки по верстке и css модулям в youtube.

    Для остального есть второсортные биржи и проекты "за доширак", для разгона портфолио.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как бороться с 1054 ошибкой Mysql?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    Правильные кавычки надо использовать
    INSERT INTO `shassi`(`color`, `videocarts`) VALUES ('Черный', '6-8')
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой план обучения программированию?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
    software engineer
    Структуры данных нужно учить в каком-то языке программирования.

    Собственно вся суть в том, что кроме чисел и строк есть массивы, ассоциативные массивы, кортежи, собственные структуры, готовые объекты и так далее.

    Под капотом это все равно биты и байты, но нужно просто немного набить руку, чтобы не путаться, поскольку в век быстрой разработки нужно уметь пользоваться готовыми инструментами, прежде чем изобретать свой велосипед.

    Основное чему нужно научиться - самоорганизации.
    Уметь не лениться и ждать пока кто-то принесет самую лучшую книгу или подскажет самый лучший курс. Гуглить незнакомые термины.

    Ставить самому себе задачи, которые понятны вам и реализовывать их при помощи программирования - именно собственная задача, когда вы заранее представляете себе какой результат вы хотите получить, позволит вам самостоятельно писать программы, которые этот результат выдают, а не писать примеры из учебников, которые выдают "какой-то там результат и хрен его знает как он получается, но вроде работает".

    Начните с html/css/javascript и питон, потом добавите sql.
    И не что-то из этого, а все вместе.
    Ответ написан
    Комментировать