• Появится ли игра, что вновь взбудоражит мир?

    Honeyman
    @Honeyman
    Да, и GTA, пожалуй. Вполне себе «игры, взбудоражившие».
  • Как отучить стажёра от говнокода?

    Honeyman
    @Honeyman
    Может быть стоит создать атмосферу того что «ААА мы ничего не успеваем»

    По моему нескромному опыту, работать в условиях цейтнота — это не более просто, а наоборот, намного сложнее.

    Когда, даже умея проектировать архитектурно правильный код, сознательно делаешь некрасивый (но работающий), который при этом будет реализован более быстро; но при этом обставляешь его красными флажками, чтобы знать, как его исправить с «некрасивого работающего» на «красивый работающий», когда будет время. Когда сознательно бьёшь себя по рукам наподобие «тут бы надо сразу отрефакторить и сделать честный model-view, но, блин, некогда, нет, я сейчас не буду это трогать, сделаю страшненькими коллбэками, а потом исправлю».

    Тут сразу много сложностей. Надо найти вариант, как это сделать красиво. Надо найти вариант, как это сделать пусть и некрасиво, но быстро. Надо модифицировать некрасивый вариант так, чтобы его можно было в будущем легко исправить в красивый. Надо написать некрасивый вариант, но при этом всеми способами обеспечить будущее исправление его (например, жирными метками TODO и чётким описанием, что же сделать потом). Надо всё это рассчитать так, чтобы «написать некрасивый вариант, но модифицируемый в красивый, и обвесить его метками TODO и рассказами» получилось всё-таки быстрее, чем сразу «написать красивый вариант». И в конце концов, код при этом должен работать.
  • Как отучить стажёра от говнокода?

    Honeyman
    @Honeyman
    Нет не умеет, уровень универа

    Ужас. Прошло то поколение, когда приходящий в универ человек уже успевал самостоятельно попробовать к тому моменту несколько ЯВУ и хотя бы парочку ассемблеров…