Задать вопрос
  • Какой игровой/физический 2d движок на javascript выбрать?

    @HASANN
    Для рендеринга используй pixi.js, а для физики я бы не стал использовать какой-то движок. Физику лучше писать на нативном js, а лучше если знаешь CoffeeScript пиши на нем, гораздо быстрее и приятнее. Если лень писать физику самому, используй что-то вроде box2d или coffeephysics. Так же у pixi есть хорошая документация, но на английском, не знаю как дела с русской версией. В освоении так же нет ничего сложного, при том условии, что знаешь технический английский. На счет phaser.js мало что могу сказать т.к много не крутил его. PhaserJs скорее подходит для командной разработки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно переместить данные из одного массива в другой?

    @HASANN
    int[,] big = new int[100, 100];
    int[,] small = new int[10, 10];
    int m = n = 0;
    
    // заполнение массива big
    .....
    .....
    
    // пример: событие onClick
    if (small.Length == 0)
    {
       // вызываем процедуру передачи
    }
    else
    {
      // очищаем массив
      // вызываем процедуру передачи
    }
    
    // процедура передачи из одного массива в другой
    for (int i = 0; i < small.Length; i++)
    {
        for (int j = 0; j < small.Length; j++)
        {
            small[i][j] = big[i+n][j+m]
        }    
    }
    n += 5;
    m += 5;
    Ответ написан
  • Кодировка в Sublime Text 2?

    @HASANN
    Попробуй использовать вместо UTF-8 Cyrillic(Windows 1251).
    Ответ написан
    Комментировать