• Как сделать чтобы камера двигалась за обектом только по оси X?

    @GraveInc
    Как вариант, можно прописать перемещение камеры по одной оси в скрипте камеры.
    Например
    class CameraMovement : MonoBehavior {
    [SerialiseField] private GameObject Player; - сюда со сцены в инспекторе закидываем игрока.
    void LateUpdate {
    transform.position.x = Player.transform.position.x
    }
    Важно использовать именно метод LateUpdate, иначе изображение будет дергаться
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать так чтоб ты доходил до определённого места и там включился диалог, юнити 2д игра?

    @GraveInc
    Лучше всего воспользоваться функцией OnTriggerEnter2D.
    Разместите на сцене 2д-триггер (можно использовать пустой объект, повесить на него коллайдер, например BoxCollider2D, обязательно включите галочку IsTrigger.
    Можно сделать проверку через тег.
    Повесьте на игрока тег (например "Player", это делается в инспекторе). В скрипте пропишите
    OnTriggerEnter2D(collider other) {
    if (other.tag == "Player"){
    do something ( тут ваш диалог)
    }
    }
    Скрипт повесьте на объект, где висит триггер.

    Можно сделать наоборот - повесить на все объекты, которые запускают диалог тег "Dialogue" или любой другой. И уже в контроллере игрока прописать скрипт
    OnTriggerEnter2D (collider other) {
    if (other.tag == "Dialogue") {
    do something
    }
    }
    Тогда у вас с любым объектом с тегом диалога будет срабатывать диалог
    Ответ написан
    Комментировать