Глядя на исходники понятно, что игра длится ровно один цикл и если игрок не наткнулся на бомбу, нет возможности продолжить игру. Если я все правильно понял, то текущий код можно модифицировать так:
int[] pole = {0,1,2,3,4};
String[] poleOne = {"A","X","X","X","X"};
int [] poleOneInt = {0, 0, 0, 0, 0};
String[] poleTwo = {"B","X","X","X","X"};
int [] poleTwoInt = {0, 0, 0, 0, 0};
System.out.println(pole[0] + " " + pole[1] + " " + pole[2] + " " + pole [3] + " " + pole[4]);
System.out.println(poleOne[0] + " " + poleOne[1] + " " + poleOne[2] + " " + poleOne[3] + " " + poleOne[4]);
System.out.println(poleTwo[0] + " " + poleTwo[1] + " " + poleTwo[2] + " " + poleTwo[3] + " " + poleTwo[4]);
Random rbombOne = new Random();
int bombOne = rbombOne.nextInt(4)+1;
poleOneInt [bombOne] = bombOne;
//проверка где бомба, для отладки
System.out.println("бомба в " + bombOne);
Random rbombTwo = new Random();
int bombTwo = rbombTwo.nextInt(4)+1;
poleTwoInt [bombTwo] = bombTwo;
//проверка где бомба, для отладки
System.out.println("бомба в " + bombTwo);
boolean runs = true;
while(running) {
System.out.println("Введите строку в формате А или B: ");
Scanner sPole = new Scanner(System.in);
String scanLetter = sPole.next();
switch (scanLetter) {
case "A":
System.out.println("Введите номер столбца от 1 до 5: ");
Scanner sNum = new Scanner(System.in);
int scanNum = sNum.nextInt();
if (poleOneInt[scanNum] > 0 ){
System.out.println("Booooooom! You Lose");
runs = false;
}
poleOne[scanNum] = " ";
break;
case "B":
System.out.println("Введите номер столбца от 1 до 5: ");
Scanner s2Num = new Scanner(System.in);
int scan2Num = s2Num.nextInt();
if (poleTwoInt[scan2Num] > 0 ){
System.out.println("Booooooom! You Lose");
runs = false;
}
poleTwo[scan2Num] = " ";
break;
default: break;
}
System.out.println(pole[0] + " " + pole[1] + " " + pole[2] + " " + pole [3] + " " + pole[4]);
System.out.println(poleOne[0] + " " + poleOne[1] + " " + poleOne[2] + " " + poleOne[3] + " " + poleOne[4]);
System.out.println(poleTwo[0] + " " + poleTwo[1] + " " + poleTwo[2] + " " + poleTwo[3] + " " + poleTwo[4]);
}
Если присмотреться, то мы весь игровой процесс заворачиваем в цикл
while, который прекратится после того, как переменная
runs примет значение
false. В данном конкретном случае runs примет значение false, если игрок введет координаты поля с бомбой. Этот код не оптимален, и не претендует на единственно возможный вариант решения. И в нем не предусмотрен вариант, когда игрок раскроет все поля без бомб, т.е. выиграет. Это уже оставлю на Ваше усмотрение.