• 3D и программирование?

    @AlexSku
    не буду отвечать из-за модератора
    Берёте C++ и подключаете библиотеку DirectX (или OpenGL). Для меня это началось с воспроизведения виртуальной реальности (SCADA - мониторинг технологических процессов под управлением контроллеров), когда я увидел, что существующие программы либо выдают плоскую схему (естественно, с анимацией), либо изометрию, которую нельзя повернуть. В настоящее время имеются также примеры ("Трон") 3D для Умного Дома. Кстати, телевидение тоже работает в этом направлении - стереоизображения.
    Ответ написан
    Комментировать
  • 3D и программирование?

    @VictKor
    Игровая индустрия, 3d моделирование
    Если вы имеет в виду создание 3D в редакторах (maya, blender etc), то, наверное, программирование особо не применимо. Конечно, это не касается написания плагинов, скриптов для своего редактора.

    Другое дело, когда вы пытаетесь создать/вывести 3D в самостоятельном приложении - в играх, демонстрациях, визуализациях и т.д. Тут, естественно, без яп не обойтись
    Ответ написан
    Комментировать
  • 3D и программирование?

    @Itvanya
    Начнем с того, что все физические 3Д движки пишутся, исследуются, моделируется, визуализируются, используя ЯП. А умение программировать никоим образом не может вывести навыки создания 3Д-объектов на новый уровень, потому что работа с 3Д(я не говорю про игрушечные штуки, типа редакторов) - это чистейшая и сложнейшая математика, физика, механика, геометрия и еще куча сфер научной деятельности, которые воссоздаются, используя программные методы.
    Ответ написан
    Комментировать