• У вас были сомнения на счет своей професии?

    v_sadist
    @v_sadist
    DevOps engineer
    Работал на автопроизводителя, за 3.5 дослужился до SrDBA. Денег все равно платили недостаточно, добавляли хламных тупых задач, не связанных с моей основной деятельностью. Бесило жутко, каждый день вставал на работу с мыслью "на кой ляд ме это нужно". Принял решение уйти, искал другое место, позвали на позицию инженера, подумал, согласился, написал заявление.
    На следующий день ко мне подошел руководитель проектной группы и предложил место менеджера проектов у него. Я тогда отказался, т.к. подписал оффер и грезил о новой работе.
    Вот уже почти полтора года я работаю на новом месте, но думаю постоянно: "А что если бы я согласился?".
    Ну это прошлое, о нем думать бессмысленно.

    А на работе каждый день сомнения, что я не потяну эту задачу, этот проект, эту технологию.
    Пришел, абсолютно не умел писать скриптов, от слова "никак". Каждый день ковырясь в vimе психовал, думал "лох я и придурок, ничего не умею, зря уходил только".
    Сейчас меня за год повысили до Sr Engineer и поставили задачу автоматизировать все задачи путем Ansible.
    Вот теперь каждый день читаю мануалы, смотрю вебинары, пилю плейбуки и думаю "лох я и придурок, ничего не умею, зря брался только".

    В свое время один умный инженер сказал очень правильную мысль: "Работа в ИТ, это когда ты вечно ничего не знаешь, и чем больше ты знаешь, тем больше ты не знаешь."

    Топикстартер, если тебя беспокоит твоя текущая работа, и ты не уверен, что ловишь кайф и микрооргазмы от нее, попробуй в качестве хобби пофрилансить в другой сфере. Попробуй писать бложики, сммчик, дизайн.
    Уже в процессе ты поймешь, что тебе нравится больше.
    Сомнения всегда будут, особенно если ты максималист-перфекционист.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Blender + Unity или UE. Что перспективней и легче в изучении?

    @VictKor
    Игровая индустрия, 3d моделирование
    Нет какого-то идеального решения. Unity - проще в освоении, UE - считается лучше в качестве рендера.
    Я, например, в свое время выбрал Unity и не жалею.

    Что же касается Blender, то обратите внимание на плагин Blend4Web (именно плагин, а не SDK). Это наиболее простое способ для показа своих моделей, сделанных в Blender на сайте или заказчику.
    Ответ написан
    Комментировать