vutmuk123, чем меньше расстояние между поездами, тем меньше мы можем взять временной промежуток, а на этом промежутке муха быстрее поездов. А строгое математическое доказательство приведено выше.
Так так так, я понял, что мне нужно не учитывать слова которые начинаются или заканчиваются дефисом,
" я, " тоже нужно посчитать. А кроме полного перебора вариантов есть более элегантное решение?
В моём коде получается, что эта проверка выполняется одновременно, так как статус изменяется в одно и тоже время, а это значит, что у одного пользователя статус противника будет другой всегда. Как выполнять проверку не одновременно, при одновременном подключении? Например, если я между if ставлю console.log(p1.status, p2.status) он выводит connected disconnected, disconnected connected
Этот код идёт сразу после подключения socket.io, и да он асинхронный. Он выполняется одновременно у каждого пользователя, из-за этого функция не выполняется. Как это изменить?
longclaps, У меня не получается отрисовать это на плоскости, поэтому я задал этот вопрос сюда, и это не развлечение, мне сказали придумать сложную задачку, вот я и пытаюсь
А можно вопрос: как работать со сменой хода?
Я думаю в базе данных сделать ячейку последнего хода и проверять ее cron.
И как сделать хранение ходов, я сначала думал сделать после каждого хода ajax будет отправлять его к laravel, и буду события смены хода и через broadcast уже работать. Второй вариант был сделать сервер node js, не нагружать laravel и хранить все в оперативке до конца игры, там как раз есть отличные таймеры и логику игры легче написать, после окончания игры отправлять к laravel, чтобы игра сохранилась в истории и можно было ее просмотреть.
А еще если использовать redis+laravel, необходимо дополнительно держать сервер redis + демона PHP