У unity и unreal engine экспортер под веб недоработанный со множеством багов (об этом давно известно, но юзер в одной статье также упомянул про этот факт https://habr.com/post/416253/).
BabylonJS, похоже, все же больше игровой движок. На их сайте почти все примеры это визуализация. По всей видимости, для задания сложного поведения объектам, как и в случае с three.js, нужно написать много кода. У verge3d и blend4web уже есть инструменты для быстрого задания анимации и интерактива объектам. Поскольку цель создать не игру, а в большей степени интерактивную визуализацию (презентацию), полагаю, нет необходимости уделять большое внимание вопросам производительности.
У Verge3d есть бесконечный триал, можно ли его использовать на своем сайте с целью презентации работы некоего устройства, или обязательно требуется лицензия?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.