VitaZheltyakov, да, социалку в своё время делали, расчёты на клиенте лучше не проводить, т.к. можно получить рассинхронизацию и прочие радости. Что и Вам и пользователям добавит такого геморроя, что мама не горюй.
Ну у нашей команды опыта в играх до этого не было, поэтому по граблям нагулялись вдоволь и нашли оптимальные для себя методы разработки игр и решения проблем.
Ну и разумеется, это всего лишь моё имхо, подкреплённое реальным проектом, возможно были и более простые методы решить наши проблемы.
Ну допустим когда мы писали игру, у нас был тонкий клиент, который реализовывал лишь отображение пинформации с сервера и интерфейсы к различным действиям. Вся обработка игрологики происходила и валидировалась на сервере, поэтому говорить что клиент основное, тем более в ММОРПГ — это по-меньшей странно
Ну у нашей команды опыта в играх до этого не было, поэтому по граблям нагулялись вдоволь и нашли оптимальные для себя методы разработки игр и решения проблем.
Ну и разумеется, это всего лишь моё имхо, подкреплённое реальным проектом, возможно были и более простые методы решить наши проблемы.