Задать вопрос
  • Как отправить файл с помощью Formdata в React на сервер Express на NodeJS?

    Emelian1917
    @Emelian1917 Автор вопроса
    Проблема была в элементарном отсутствии папок для сохранения файлов.

    Для загрузки файлов использовался multer и сам скрипт модуль загрузки выглядит так:

    const path = require('path');
    const multer = require('multer');
    const fs = require('fs');
    
    const filePath = {
        common : './content/',
        imageFile: './uploads/images/',
        contentFile: './uploads/content/'
    }
    
    const storage = multer.diskStorage({
        destination: function (req, file, cb) {
            cb(null, path.join(__dirname, '.' + filePath[file.fieldname]))
        },
        filename: function (req, file, cb) {
            let name = new Date().toLocaleDateString();
            name = name.replace(':','-');
            let result = name + '-' + file.originalname;
            cb(null, (result))
        }
    })
    
    exports.Remove = function (path) {
        try {
            fs.unlinkSync(path);
            console.log('successfully deleted' + path);
        } catch (err) {
            console.log(err);
        }
    }
    
    exports.upload = multer({storage: storage}).any();
    exports.filePath = filePath;


    Я объявил пути сохранения файлов, но не дал инструкцию по созданию папок, если они отсутствуют согласно кода:
    common : './content/',
        imageFile: './uploads/images/',
        contentFile: './uploads/content/'


    Таким образом, не найдя путь сохранения, программа пожимала плечами и продолжала жить своей жизнью, не видя в этом особой трагедии. Изменения в коде пока не делал, просто добавил папки по нужному пути. Однако, планирую добавить обработчик, чтобы они создавались автоматически при отсутствии.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Сколько шагов в нахождении наибольшего делителя в алгоритме Евклида?

    Emelian1917
    @Emelian1917 Автор вопроса
    Я понял ошибку. Вопрос не в алгоритме расчёта, а в вводимых данных.

    Я на автомате в реализации сразу ввожу наибольшее число в делимое, а наименьшее число в делитель. То есть у меня первая операция не 1/5, а 5/1. Соответственно у меня получается на 1 шаг меньше.

    Теперь всё в порядке.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как отключить поворот частиц на игрока в Unity?

    Emelian1917
    @Emelian1917
    В компоненте Particle System используйте свойство 3D Start Rotation и укажите нужный угол поворота для частиц.
    Ответ написан
    Комментировать