• Как определить свой уровень программирования?

    index0h
    @index0h
    PHP, Golang. https://github.com/index0h
    Эти уровни - абстракция, причем зависящая от компании. Пройдите несколько собеседований и спросите, что думает о вас интервьюер.

    Юниор чаще всего - это программист с в основном теоретическими знаниями, либо наоборот только практическими знаниями. Он умеет решать более-менее стандартные задачи. Юниора обязательно надо учить. При получении нового задания он "создает" свое решение.

    Мидл - знания уже подкреплены опытом, может (в отличии от юниора) предсказывать последствия тех, или иных решений. Может решать задачи по проектированию модуля, или его части. Получив новое задание - может скомпоновать из уже существующих решений свое и реализовать его.

    Синьйор - понимает не только то зачем использовать ту, или иную технологию, а еще и как она работает, например почему при HL форин ключи сожрут io hdd. Может спроектировать и вести средний по размерам проект. Получив новое задание он уже знает как его решить кучей способов, выбор заключается только в правильности интеграции решения.

    -----------------

    Многое зависит от интервьюера.
    У меня был случай, собеседование на php senior developer: поговорили про HL оптимизации, архитектурные предложения для решения неких задач, способы оптимизации и т.д., а потом:
    - перейдем к практике: что произойдет в таком коде:
    $a = 5 + '5abc' + 'abc5';
    - произойдет следующее: я посмотрю blame скрипта и поговорю с автором этой строчки, что бы узнать, что такого хренового в жизни может произойти, что бы он позволил себе это написать.
    - ну, тут вопрос на приведение типов
    - 10, но вы в своей практике с подобным сталкивались?
    - нет
    - вот и я не сталкивался...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как узнать скорость движения объекта в Unity?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Ну собственно чтобы узнать саму скорость объекта в км/ч, идем по ссылке из ответа dollar
    var speed = rigidbody.velocity.magnitude;

    Это вам вернет м/с

    Дальше переводим м/с в км/ч
    speed *= 3.6f;

    или

    var speed = rigidbody.velocity.magnitude*3.6f;


    оба этапа легко ищутся и на тостере и уж темболее в гугле)
    Ответ написан
  • Какие есть направления импульса ForceMode2D.Impulse?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Числа, там нужно использовать числа, а не предопределённые значения векторов. И up + right это Vector2(1, 1)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие есть направления импульса ForceMode2D.Impulse?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    По-всякому можно. Например, так:
    (transform.up + transform.right) * StrengthDash

    Но это чётко по диагонали (45 градусов). Иначе нужен свой множитель по каждой оси.
    Ответ написан
    1 комментарий