ENDRAER
@ENDRAER

Какие есть направления импульса ForceMode2D.Impulse?

Есть импульс, который должен кидать меня (персонажа) в определенную сторону, есть такой скрипт:
rb2D.AddForce(transform.up * StrengthDash, ForceMode2D.Impulse);

В данном случае направление указанно вверх, но мне нужно чтоб он ещё и делал рывок в вниз, ок, это down, право right а лево left, это и ежу понятно, но как будет вправо вверх? Или влево вниз?
  • Вопрос задан
  • 434 просмотра
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Числа, там нужно использовать числа, а не предопределённые значения векторов. И up + right это Vector2(1, 1)
Ответ написан
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
По-всякому можно. Например, так:
(transform.up + transform.right) * StrengthDash

Но это чётко по диагонали (45 градусов). Иначе нужен свой множитель по каждой оси.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы