<любая профессия> - это тот, кто успешно выполняет поставленные перед ним задачи.
Вопрос - какие задачи перед геймдевелопером? Я бы сказал так - делать игры. Это немного противоречит ответу
GavriKos, который настаивает на том, что эти игры нужно еще и представить общественности. Было бы круто, конечно. Но если предположить, что некий чувак 50 лет делает игру и так ее и не выпустил, причем больше он ничем не занимается, то кто он, если не геймдевелопер? Возможно, он неудачник, то есть неудачный геймдевелопер, но всё же геймдевелопер. Или, скажем, чувак только что выпустился из ВУЗа со специальностью геймдевелопер (предположим), можно ли говорить, что на самом деле он не имеет профессии? Очевидно, имеет. Таким образом, главное условие - принимать участие в разработке игр. И как только вы прекращаете принимать участие в разработке игр, то вы становитесь бывшим геймдевелопером, то есть по сути не геймдевелопером (уже).
А если более серьезно, то геймдевелопер - это что-то очень размытое. Так можно назвать чувака, который имеет отношение к разработке игр, и при этом больше про него ничего не известно. Но если инфы больше, то лучше прямо так и говорить - он художник, или он программист, или он геймдизайнер и так далее. И если вы участвуете в каком-нибудь игровом проекте, в одиночку или в команде - без разницы, то вы уже геймдевелопер.
Про нормальность. Да, это нормально использовать чужие наработки. Если у вас есть права на это, то это даже законно. Более того, изобретать велосипеды считается бессмысленной работой. Так что если есть, что использовать, то используйте, подсматривайте, как сделано, делайте по аналогии, это не запрещено с точки зрения морали. А с юридической точки зрения нужно смотреть. Скажем, купленные в сторе ассеты вам вряд ли поверяд, не находите? А чужие картинки из Интернета, которые вы обработали и использовали, могут обернуться штрафом в какой-то момент.