Задать вопрос
  • Unity что делать в ней?

    DireSnake
    @DireSnake
    DireSnake
    -придумать игру. или что-то похожее.
    -разбить на этапы (что дожно быть): управление, инвентарь, окружение. разбить на под-этапы (управление: перемещение, повороты, направление, смена, анимации и т.п.).
    -делать в юнити каждый этап. что-то не ясно - смотришь учебники, форумы и т.п. ищешь ответы.
    и так потихоньку продвигаешься. когда есть цель - уже интереснее изучать.

    собственно сам так изучаю -пытаюсь сделать альтернативный симулятор подводной лодки )
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Играли в игру Osmos? Как там сделана физика, когда больший круглишок меньший задевает он его поглощает?

    DireSnake
    @DireSnake
    DireSnake
    -проверка столкновения
    -если столкновение (касание) есть, уменьшаем размер одного объекта (scale) и увеличиваем второго.
    ______если объем стал 0 - удаляем первый и прекращаем увеличивать объем второго.
    если столкновение прекратилось - оставляем объем до разрыва столкновения.
    -все. сожрано.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать плоскость между вершинами в 3ds MAX?

    DireSnake
    @DireSnake
    DireSnake
    модель делается "половиной" для последующей симметрии?
    -выделаешь два противоположных ребра. bridge
    -выделяешь border - cap.
    -получаешь закрытую дырку.
    -рисуешь ребра на полигоне стараясь разбить на квадраты - cut или connect точек.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать рандомную генирацию дверей на определенной плоскости?

    DireSnake
    @DireSnake
    DireSnake
    -массив дверей в локации
    -рандом. получить число. к примеру от 0 до 1.
    -меньше 0.5 - есть в точке дверь, больше - нет. (или наоборот).
    -поставить двери.
    -при генерации следующей локации ЗА этой стеной после запуска рандома - принудительно поставить дверь. чтобы локации были соединены проходом "дверью".

    ессно нужно где-нибудь сохранить созданную конфигурацию локации...чтобы при следующей локации она не обновилась :) .....хотя....
    Ответ написан
    Комментировать