longclaps, но ведь у некоторых из них есть опыт в гейм-деве, а у вас нет, а значит из ответы более верны, а лайки ставить может и дворник ! Что бы это понять математика не нужна ...
Никита Полевой, если по первому проекту, то да я со всем согласен, но на базе его, хотим разрабатывать игру в будущем на эту же космическую тематику (но пока это только в планах), тоесть с движком нужно срочно определится и на нем набивать скилы ...
Да, я это понимаю, в моем случае он ложит туда машину которая ездит, но вопрос в том: _что есть сам moveObject с точки зрения "Шарпа" ? Если это обьект (а это не так) класса GameObject по почему явно вы выделяется под него память с помощью оператора new ?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.