ImManiaK, Все достаточно просто:
Берем кость и например вращаем, перед этим, если на кости есть анимация, ее нужно отключить с помощью Avatar mask
Ну и код:
public float Speed = 0.63f;
public int RotAngle = 360;
public Transform Bone;
void Start()
{
Bone = GetComponent().Find("/bone location");
}
void LateUpdate()
{
Bone.transform.Rotate (RotAngle * Time.deltaTime * Speed, 0, 0);
}
SkyCrusher, Я проходил это просто: Была задача, нужно было ее выполнить за определенный срок. Вот под конкретные нужды и изучал движок. А потом на несколько лет он стал моей основной работой, да и сейчас пишем с командой для Unity...
Изучал далеко не сразу с API.
Первым делом разобрался с внутренней структурой сцены, камеры, освещением, анимацией, GUI, UI, объектами, физикой и прочее. Главное понять объектный подход построения Unity приложения.
Далее когда разобрался как работает редактор, начал с построения пользовательского интерфейса, GUI, сейчас им уже никто не пользуется, а тогда просто не было альтернативы.
Далее уже пошло изучение API под конкретные задачи. Нужно повернуть ректангл - смотрим как в документации, нужно прочитать изображение в текстуру - смотрим как...
Имхо, если нет задачи, проще всего поставить ее самому себе.
Ну или давайте я ее Вам поставлю:
Разработайте простенький клон 3D тетриса. На сцене должно стоять поле в виде стакана, в него должны падать фигуры, пользователь по кнопкам должен их вращать... Фигуры в процессе приближения к другим фигурам должны менять цвет на красный...
Все остальные подходы - это подходы не жизнеспособные. Изучение предмета без конкретной задачи в программировании - просто трата времени.
SkyCrusher, Тогда нет ничего проще, доки на офсайте + исходники. Исходники хотя-бы для того, что-бы понимать структуру классов и наследований. Да и много интересного можно там найти для использования. Читать статьи, смотреть ютуб - туфта это все, в документации на офсайте и так все разжевано.
Еще на сайте Unity есть море примеров, куча обучающих материалов с примерами.
Никаких проблем при знании С#
GavriKos, Еще более бессмысленно и беспощадно учить api не зная языка программирования, а судя по вопросу - это наш случай ;) Иначе вопроса просто не было-бы...
GavriKos,
3. давно не пишу в самой Unity, только нативные плагины, в том числе для Unity, но внедряют другие... Упустил однако.
4. Ну, для более полного понимания там достаточно, а если запутается, значит нужно подтягивать знания в программировании в целом...
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Берем кость и например вращаем, перед этим, если на кости есть анимация, ее нужно отключить с помощью Avatar mask
Ну и код:
public float Speed = 0.63f;
public int RotAngle = 360;
public Transform Bone;
void Start()
{
Bone = GetComponent().Find("/bone location");
}
void LateUpdate()
{
Bone.transform.Rotate (RotAngle * Time.deltaTime * Speed, 0, 0);
}