Задать вопрос
  • Где можно найти ресурсы по monogame?

    Denis_16
    @Denis_16
    Я программист
    Несколько ресурсов, где можно найти ресурсы по MonoGame:
    1) Официальный сайт MonoGame. На нём доступна документация и страница загрузок, где можно найти пакеты для различных ОС: Windows, MacOS, Linux.
    2) Сайт Microsoft Learn. На нём можно найти видео о том, как создавать игры с помощью MonoGame, и полезные ссылки на ресурсы для начала работы с платформой.
    3) GitHub. На платформе есть репозиторий MonoGame/MonoGame.Samples, где представлены примеры кроссплатформенных игр, созданных с использованием MonoGame.
    4) Форум программистов «Киберфорум». На нём есть раздел XNA/MonoGame, где можно найти решение вопросов и проблем, связанных с разработкой с использованием набора инструментов XNA и MonoGame.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity. Error refreshing assets. Как исправить?

    Denis_16
    @Denis_16
    Я программист
    Попробуйте:
    1) Перезапустить программу. Иногда ошибка возникает из-за того, что Package Manager не успевает подключиться или обновиться.

    2) Проверить настройки сети. Стоит проверить брандмауэр и параметры прокси-сервера.

    3) Создать новый пустой проект. Если окно Package Manager загрузится без ошибок, нужно заменить папку Library/PackageCache/com.unity.package-manager-ui@<версия> в проблемном проекте на такую же папку из вновь созданного проекта.

    4) Убедиться в наличии полных разрешений на папку кэша. Для Windows она находится по адресу: %LOCALAPPDATA%\Unity\cache\upm, для macOS — $HOME/Library/Caches/Unity/upm, для Linux — $HOME/.cache/Unity/upm.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как в юнити проверить, что межстраничная реклама от admob закрыта?

    Denis_16
    @Denis_16
    Я программист
    Можно использовать событие OnAdFullScreenContentClosed, оно срабатывает, когда реклама закрывает полноэкранное содержимое. Ещё один вариант: использовать колбеки, например, OnUnityAdsDidFinish. Они помогают определить, что рекламу закрыли.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать так, чтобы после проверки If в Update действие выполнялось 1 раз?

    Denis_16
    @Denis_16
    Я программист
    Если я правильно понял, то можно сделать так!
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;
    
    public class Rotat : MonoBehaviour
    {
        public SpriteRenderer Hero;
        public SpriteRenderer Sh;
    
        public bool Blocking = false;
    
        private void Update()
        {
            if (Blocking == false)
            {
                if (Hero.flipX == true)
                {
                     Sh.flipX = true;
                     transform.position += new Vector3(3, 0);       
                }
                if (Hero.flipX == false)
                {
                     Sh.flipX = false;
                }
    
                Blocking = true;
            }
        }
    }


    А потом когда надо Blocking вернуть на false!
    Ответ написан
    Комментировать