Задать вопрос
  • Как правильно обратиться к функции в классе?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    inv.AddItem(0, inv.items[1], 1);
    Вы только что создали пустой инвентарь, но пытаетесь добавить (хотя по коду заменить) нулевой элемент первым элементов.
    Откуда берётся первый элемент для замены?
    Откуда берётся нулевой элемент под замену?
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Что будет более производительным?

    @NIKROTOS
    Начинающий программист.
    Может использовать пул объектов? Максимально количество блоков на экране, будет храниться за его пределами. А ты при надобности будешь их просто брать, и вместо создания и уничтожения, активировать и дезактивировать(или перемещать из-за спины игрока вперёд), чтоб двигались(скрипт движения уже в объекте,просто ставишь его на нужно место, активируешь, а как заходит за спину дезактивируешь, чтоб не отсвечивал или перемещаешь, если он уже требуется). При смене биома, можно просто менять материал/меш блоков.
    Конструкции из которых складываются блоки, можно сделать заранее, или генерировать процедурно
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно настроить управление курсором в unity 3d?

    Sergomen
    @Sergomen
    Просто делай добро и оно вернётся
    В ui выбираешь картинку, туда пихаешь картинку точки, и ставишь в центр экрана или куда тебе надо. Дальше убираешь курсор
    Cursor.visible  = false; // скрыть курсор
    Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; // "заморозить" курсор в одном месте
    <code>
    Ответ написан
    1 комментарий