Проблема может быть связана с тем, что вектор velocity персонажа не успевает измениться в момент поворота на наклонной поверхности, что приводит к тому, что персонаж подлетает на секунду.
Вам может помочь следующий подход: при повороте на наклонной поверхности, вместо того, чтобы обнулять вектор velocity, попробуйте изменить его направление в соответствии с углом наклона поверхности. Для этого вам нужно получить нормаль к поверхности в точке, где находится персонаж, и использовать ее направление для изменения вектора velocity.
Вы можете использовать функцию Physics2D.Raycast для получения нормали к поверхности в точке, где находится персонаж. Затем вы можете использовать функцию Vector2.Reflect, чтобы изменить направление вектора velocity в соответствии с нормалью.
Пример кода для изменения направления вектора velocity при повороте на наклонной поверхности:
void Flip()
{
if ((onGround) && !JumpControl)
{
Vector2 normal = GetSurfaceNormal();
rb.velocity = Vector2.Reflect(rb.velocity, normal);
}
Vector3 scale = transform.localScale;
scale.x *= -1;
transform.localScale = scale;
Right = !Right;
}
Vector2 GetSurfaceNormal()
{
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(transform.position, -Vector2.up);
return hit.normal;
}
В этом примере функция GetSurfaceNormal использует Raycast для получения нормали к поверхности в точке, где находится персонаж. Затем функция Flip использует Vector2.Reflect для изменения направления вектора velocity в соответствии с нормалью.