Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (42)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (53)
  • Как провести операцию с float в vim?

    @5465
    Чтобы результат операции был float, нужно привести хотя бы один из аргументов к типу float. Вы можете использовать функцию float(), чтобы преобразовать результат в тип float, например:

    <C-r>= float(@l) / float(@h)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Крякозябры в функции spawn, как исправить?

    @5465
    Проблема с крякозябрами может быть связана с тем, что вывод команды "ping" в консоли использует кодировку, отличную от кодировки консоли, которую вы используете. В этом случае вы можете попробовать использовать параметр кодировки в функции spawn, чтобы установить правильную кодировку для вывода. Вот пример кода, который может помочь:

    const { spawn } = require('node:child_process');
    const iconv = require('iconv-lite');
    
    const command = spawn('ping', ['google.com'], {
      stdio: ['ignore', 'pipe', 'ignore'],
      encoding: 'win1251' // замените кодировку на нужную
    });
    
    command.stdout.on('data', output => {
      console.log(iconv.decode(output, 'win1251')); // замените кодировку на нужную
    });


    Здесь мы используем модуль iconv-lite для декодирования вывода команды с использованием правильной кодировки, установленной в параметре "encoding" функции spawn. В примере мы использовали кодировку "win1251", но замените ее на ту, которую использует вывод команды "ping" в вашей консоли.
    Ответ написан
  • Как перебрать все сохраненные данные из списка?

    @5465
    Чтобы перебрать все значения из списка, вы можете использовать цикл foreach, как вы уже делали в первом блоке кода. В этом цикле для каждого элемента списка можно создать новый объект типа Program, используя метод FromString, как вы делаете в блоке кода, который вы показали.

    Затем, вы можете вызвать нужный метод для каждого созданного объекта, чтобы выполнить нужные вам действия. Ваш код выглядит примерно так:

    foreach (string betString in bets)
    {
        Program currentBet = Program.FromString(betString);
        // Вызов нужного метода с использованием объекта currentBet
        string betNumberString = currentBet.numberString;
        // ...
    }


    Этот код создаст новый объект Program для каждой строки списка bets и выполнит нужные действия внутри цикла. Обратите внимание, что внутри цикла вы можете использовать свойства объекта currentBet, такие как numberString, bet и т.д., чтобы получить значения из каждой строки списка.

    Если вы хотите, чтобы ваш код перебирал все значения из списка, убедитесь, что вы не используете только последнее значение, как вы говорите. Может быть, вы просто забыли включить цикл foreach или внутри цикла что-то не так. Попробуйте использовать код, который я показал выше, и проверьте, что вы делаете внутри цикла. Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, уточните, что не работает и предоставьте больше информации о вашем коде и списке данных.
    Ответ написан
  • Что делать эсли при повороте на наклонной поверхности персонаж подлетает?

    @5465
    Проблема может быть связана с тем, что вектор velocity персонажа не успевает измениться в момент поворота на наклонной поверхности, что приводит к тому, что персонаж подлетает на секунду.

    Вам может помочь следующий подход: при повороте на наклонной поверхности, вместо того, чтобы обнулять вектор velocity, попробуйте изменить его направление в соответствии с углом наклона поверхности. Для этого вам нужно получить нормаль к поверхности в точке, где находится персонаж, и использовать ее направление для изменения вектора velocity.

    Вы можете использовать функцию Physics2D.Raycast для получения нормали к поверхности в точке, где находится персонаж. Затем вы можете использовать функцию Vector2.Reflect, чтобы изменить направление вектора velocity в соответствии с нормалью.

    Пример кода для изменения направления вектора velocity при повороте на наклонной поверхности:

    void Flip()
    {
        if ((onGround) && !JumpControl)
        {
            Vector2 normal = GetSurfaceNormal();
            rb.velocity = Vector2.Reflect(rb.velocity, normal);
        }
    
        Vector3 scale = transform.localScale;
        scale.x *= -1;
        transform.localScale = scale;
        Right = !Right;
    }
    
    Vector2 GetSurfaceNormal()
    {
        RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(transform.position, -Vector2.up);
        return hit.normal;
    }


    В этом примере функция GetSurfaceNormal использует Raycast для получения нормали к поверхности в точке, где находится персонаж. Затем функция Flip использует Vector2.Reflect для изменения направления вектора velocity в соответствии с нормалью.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Можно ли в redux toolkit передать параметр в middleware?

    @5465
    Да, в Redux Toolkit можно передавать параметры в middleware. Для этого можно определить middleware-функцию, которая возвращает другую функцию, которая уже принимает параметры.

    Например, для динамической передачи параметра в ваш logger middleware, вы можете определить функцию createLoggerMiddleware, которая будет принимать параметр someType и возвращать middleware-функцию, которая будет использовать этот параметр:

    export const createLoggerMiddleware = (someType: string): Middleware => {
      return () => next => action => {
        if (action.type === someType) {
          alert('blabla');
        }
        return next(action);
      };
    };


    Теперь в setupStore вы можете вызвать createLoggerMiddleware и передать нужный параметр:

    export const setupStore = () => configureStore({
      reducer: rootReducer,
      middleware: (getDefaultMiddleware) => getDefaultMiddleware().concat(createLoggerMiddleware('someType')),
    });


    Таким образом, вы сможете динамически настраивать middleware, когда они используются в разных приложениях.
    Ответ написан
    Комментировать