Вы просто изучаете Си с диезом, и всё, что узнаёте по этому языку, прикладываете к вашим знаниям Си с крестами.
> С++, С# или все вместе?
По минимуму желательно освоить оба языка, а вот рисунок кода, инструментарий и прочее — по Си# подтянуть хвосты будет как-то проще.
> Если С# то учить с нуля?
Вы уже не ноль, и курс, где вас будут просить решить квадратное уравнение в консоли, может поначалу для вас оказаться тратой времени. Но это уже зависит от ваших знаний — видимо, у вас их не так много и потери будут невелики.
> Если С++, то что учить дальше кроме ООП?
Строить живые проекты. Qt (хоть в простейшем виде). SDL (хоть в простейшем виде, раз уж вы геймдевщик). Какой-нибудь игровой движок (Unreal или Godot), но это уже серьёзно.
> Есть ли что-то что повысит мои шансы попасть в геймдев?
Трёхмерная математика. Кватернион единичной длины как замена матрице поворота в 3D. Обработка изображений и звука, хоть простейшая. «Programmer’s art» вроде шейдеров и систем частиц. Умение программировать трёхмерные игры на готовом движке хоть в простейшем варианте. Умение написать своими силами (на тонкой обёртке вроде SDL) хотя бы «Элиту».