• Какой математический смысл транспонирования и умножения матриц?

    @asd111
    Умножение матриц активно используется в компьютерной графике.
    Возьмем к примеру обычного персонажа с координатами x,y,z. Чтобы этого персонажа передвинуть мы умножаем его координаты на матрицу перемещения. Чтобы персонажа повернуть мы умножаем его на матрицу поворота(или используем кватернионы).
    Обратные матрицы тоже активно используются в 3д графике, только я не помню для чего :)
    В целом в 3д графике очень многое делается через векторы, матрицы и кватернионы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работать с ценами в разной валюте?

    @dravor
    Задавая подобный вопрос нужно помнить, что большинство программистов никогда не работали с финансами и не представляют причины возникновения слова "бухгалтерия" (в которой свои правила работы с числами).
    На этот вопрос ответ может быть только один: ваш код должен полностью повторять реальные процессы работы с финансами в данном сервисе: при оплате сумма пересчитывается по курсу - код пересчитывает цифры в онлайне, под каждую валюту финансисты ведут свои цифры - код не занимается отсебятиной.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вынести переменную вне класса?

    TheKnight
    @TheKnight
    Программист
    Ну как как...
    Сделать ее полем класса. Не статическим и не финальным. Если ваш класс используется из нескольких потоков - можно использовать ThreadLocal, что бы менялась только переменная в текущем потоке.

    Есть более простой вариант - вернуть ее из метода. И передать в следующий метод.

    (Джонни, ты точно не терял свои таблетки?)
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как получить случайное значений из массива с символами?

    @davidnum95
    char[] array = new char[] {'A','B','C'};
    Random random = new Random();
    int i = 0;
    for(int a = 0; a < 10; a++) {
          i = random.nextInt(array.length);
          System.out.println(array[i]);
    }
    Ответ написан
    Комментировать