angru: можно. Установив PyQt, погляди примеры (они такие же, как и в Qt на С++). Там есть примеры работы с графами. Питон никаких ограничений не вносит - ты можешь унаследоваться от любого компонента и переписать его логику как вздумается.
Яков: приятно выглядит. Очень хорошо. Но я ж свою позицию отстаиваю )))
Получится ли одними CSS задавать тень, отображающую концепцию глубины элементов?!
Получится ли одними CSS задавать всю ту богатую анимацию, которая описывается в документации по MD от гугла?!
Яков: Возвращаясь к вопросу "Можно ли сделать красивый гуи на питоне" порекомендую именно QML, так как сначала хотел сделать "красиво" через виджеты, но понял, что быстрее и эффективнее будет именно на нём. Переписывать все paint методы гораздо сложнее, чем описать структуру на JSON-подобном языке разметки.
Яков: ссылку не дам, пока она приватная. Но всё же, глядя на сильное движение в сторону декларативного описания интерфейса (JavaFX, Flex/Air, WPF, Qml, html5 через node-webkit), думаю, что центр внимания в Qt сместится к QML.
Яков: и? Я реализовал qml-библиотеку виджетов в стиле Material Design, так что, не считаю, что qml для игр и телефонов. Да и вообще, считаю, что QWidgets станет deprecated и уступит место qml.
БОЛЬШОЕ Спасибо. Помогло. Использовал значения props, которые не всегда передавались, получая при этом NaN.
А то я уже испугался, что теперь нельзя анимировать значения стилей 0_0