ThunderCat, на сервере что-то не так с пыхой, на другом отрабатывает, может php как-то не так собрали, спасибо за ответ! Отмечу решением, (?<=_adv_)[\w\W]*?(?=_) эта тоже работает
WbICHA, она только в C# отрабатывает, в PHP не отрабатывает почему-то, пробовал сниппет меня на adv1adv, adv2adv и регулярку соответственно на: $pattern = "/^(?:adv)(.+?)(?:adv)$/";
Всё равно возвращает пустые массивы Array ( [0] => Array ( ) [1] => Array ( ) )
Благодарю за ответ! Блин, как только не пробовал, получается фигня https://codepen.io/PollyCatZ/pen/GRGbPpw
Не могли бы, пожалуйста, подсказать, что не так делаю?
r4gn4r0k, мил человек, так и где взял $merchantSecret? Сейчас тоже необходимо подключить клиенту, но эти жмурики из киви намеренно похоже не пишут, где брать этот $merchantSecret, это же не секретный ключ полученный при регистрации api...
Хоть тема и старая, но не могли бы подсказать, как такая система сможет жить честно? Ведь если иксы генерируются до начала старта игры, там может сгенерироваться и 10-100x, и если так случится, что хотя бы один игрок поставит ставку к примеру $100, а икс сгенерированный будет равняться 100x, рулетка же просто разорится.
Rsa97, так я поэтому и спросил, возможно ли в триггере указать LIMIT 1 и ORDER BY, так как в доках не могу найти это ни к какой базе, ни к MySQL, ни к Postgres. Возможно неправильно ищу.
Rsa97, на случай, если что-то пойдет не так и будет 2 записи соответствующие этим условиям. А такого допустить нельзя, так как это игра и важная в ней процедура, надо именно последнюю запись отследить триггером. Я могу конечно программно всё это решить, но если можно переложить это на БД, было бы идеально.