Для быстрых прототипов вектор рисуется быстрее (и легче модифицируется).
Затем вектор перегоняется в картинку и уже используется в Unity (2D игры).
По большому счету даже пиксельный рисунок в фотошопе это десятки слоев - по сути тот же вектор из партиклей.
Если дети (или жена) готовы поучаствовать в веселье - пусть просто рисуют на бумаге, потом фотографируй телефоном, обработай в фотошопе и вставляй в игру.
Если речь идет о быстрых 3D прототипах - используй Asset Store, где можно найти любой 3D предмет и взять бесплатно/купить за пару баксов. Я не советую заморачиваться самому - сосредоточься на коде!
В Unity есть две мощные штуки (которые надо обязательно использовать): это партиклы и конечные автоматы для анимаций, вот там будет тебе вектор полной чашей.
Затем вектор перегоняется в картинку и уже используется в Unity (2D игры).
По большому счету даже пиксельный рисунок в фотошопе это десятки слоев - по сути тот же вектор из партиклей.
Если дети (или жена) готовы поучаствовать в веселье - пусть просто рисуют на бумаге, потом фотографируй телефоном, обработай в фотошопе и вставляй в игру.
Если речь идет о быстрых 3D прототипах - используй Asset Store, где можно найти любой 3D предмет и взять бесплатно/купить за пару баксов. Я не советую заморачиваться самому - сосредоточься на коде!
В Unity есть две мощные штуки (которые надо обязательно использовать): это партиклы и конечные автоматы для анимаций, вот там будет тебе вектор полной чашей.