• Как получить ссылку на пост с аватаркой instagram?

    @AWEme
    Retard Soft Inc.
    Для начала нужно узнать id пользователя, думаю затруднений это не вызовет.
    Затем получаем json с айди аватарки:
    user_id = id жертвы
    profile_pic = session.get(f'https://i.instagram.com/api/v1/users/{user_id}/info/').json()

    Берём нужное значение:
    pic_id = int(profile_pic['user']['profile_pic_id'].split('_')[0])

    И получаем shortcode поста с аватаркой:
    alphabet = 'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789-_'
    
    def id_to_code(media_id):
        shortcode = ''
        while media_id > 0:
            tail = media_id % 64
            media_id = (media_id - tail) // 64
            shortcode = alphabet[tail] + shortcode
        return shortcode
    
    shortcode = id_to_code(pic_id)

    Дальше и сами знаете.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity как сделать генерацию мира как в terraria?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Ответ: сложно.

    Если вы играли, то заметили, что генерация мира - это набор из последовательных (10-20) этапов. Сначала формируются биомы, потом в них вырезаются пещеры, потом где-то заливаются водой, затем сажается трава и т.д. Каждый этап - это отдельный сложный алгоритм. И по сути это ноу-хау игры, что составляет её стоимость. Если бы эти алгоритмы были просты и общеизвестны, то у нас была бы куча клонов Террарии.

    Но в целом нет ничего сложного. Нужно просто сесть и подумать, как конкретно вам для вашей конкретной игры, с учетом геймплея и прочего, будет удобнее это реализовать. И это работа - где-то на стыке главного программиста и дизайнера.
    Ответ написан
    3 комментария
  • План карьерного развития(тестирование)?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    ну как то неожиданный ход в конце из автоматизации тестирования в бизнес аналитики
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать систему заданий в игре?

    lexxpavlov
    @lexxpavlov
    Программист, преподаватель
    Хороший ответ Yegor, добавлю ещё другую таблицу: условия появления заданий - какая задача появляется после какой. Туда же можно добавить другие условия: время, уровень, наличие предметов или наоборот отсутствие (исчез важный предмет - добавить необязательное задание для получения этого предмета заново).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать систему заданий в игре?

    yegorw
    @yegorw
    Analyst, Web-developer, Python, C#, Ruby
    Создай таблицу с столбцами как было сказано выше, к ней напиши класс с методами:
    1. Определение типа задания (купить, продать, поставить и.т.д), в зависимости от возвращенного значения напиши логику игрока для выполнения)
    2. Тип предмета для действия (тут все просто, будут хранится предметы: стулья, столы, и.т.д. и их количество для выполнения)
    3. Награда за выполнение задания.
    4. Количество предметов у игрока (все то же самое что и в столбце 3)
    5. Процесс выполнения (по желанию) в нём будут высчитываться сколько у игрока нужных предметов и в зависимости от их количества ставится % выполнения.

    Может ещё какие есть, не продумывал детально. Все эти столбцы обернуть методами взаимодействия между собой, для проверки выполнения, и так далее. Пиши, если будут вопросы.
    Ответ написан
    Комментировать