Александр Павлюк, я так понимаю, когда компилятор составляет своё дерево, он автоматом определяет захардкоженные string, int..., там просто указаны эти типы как ключи. В build.go просто для описания как список определяются, чтобы ссылалось всё на нормальную либу, а не на пустоту. Для gomod и пр. тулзов они как исключение. Типо захардкодили, но облагородили.)
Александр Павлюк, мне стало интересно как устроены стандартные типы в go. Компилятор написан на go, но определяются они странно. Если я сам буду разгребать это, то уйдёт много времени, а может кто-то уже знает и достаточно быстро опишет.
Папа Стифлера, нормально влом ответить, так лучше вообще не пиши. Весь интернет таких вые..стых. Я гуглю и это нахожу. В стенку язви, а не на форуме. Я информацию ищу, а не твою желчь!
Ankhena, я конечно выложить могу часть разметки, но проблема не воспроизводится. Ссылку на проект не дам по понятным причинам. https://jsfiddle.net/a0g96fju/
Короче, проблема может и интересная, но проще плюнуть.