• Как пускать луч из одного обьекта в направление другого?

    @B1tH0ven
    Raycast требует в аргументах Ray и дистаницию (Возможен ещё ряд аттрибутов, но они не очень касаются этой темы).
    Ray же при создании требует указать точку старта и направления. (Также, можно в Raycast указать точку старта и направление вместо Ray).
    В твоем случае, точка старта - позиция первого объекта, направление - вычитание позиции второго из позиции первого (secondObject.transform.position - firstObject.transform.position). Если дистанция до цели не важна, можно прописать на её месте Mathf.Infinity.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как найти UI Text по тэгу и использовать текст в самом скрипте?

    @B1tH0ven
    При использовании GetComponent, указывай тип компонента (тут подойдёт GetComponent"знак меньше"Text"знак больше"();)
    Сама ошибка:
    1. Нет объектов с тэгом CountCoin
    2. На первом таком объекте (кто первый, Юнити решает не всегда очевидным способом) нет компонента Текст.

    Возможно, будет полезным: Любой поиск, по имени, тэгу или типу, весьма затратный процесс, попробуй сериализовать поле текста:
    [Serialize Field] private Text CountOfCoins;
    Или
    public Text CountOfCoins;

    После чего, нужный конкретный объект с текстом перетащи из окна Иерархия в слот на скрипте в окне Инспектор.
    Дополнительная плюшка - не будет проблем, как при тэгах, если сделать два объекта с тэгом "CountCoin". Текстом для монеток будет всегда именно тот текст, который укажешь в поле скрипта.
    Ответ написан
    Комментировать