• Как правильно использовать Attach to process в intellij idea?

    Насколько я помню, если у Jetty включен remote debug, то он об этом сообщает в логах при старте. Если у вас включены логи, попробуйте посмотреть в них, есть ли там что-то про это. Должно быть где-то в первых 20-30 строчках. Если про remote debug ничего нет, попробуйте включить его вручную. Если в логах пишет, что дебаг включен, но подключиться всё-равно не удаётся то причина в чём-то другом.

    И я тут ещё вспомнил: Attach to process и remote debug - не одно и то же. С attach to process я ни разу не работал.
  • Как правильно использовать Attach to process в intellij idea?

    mindgrow, а как вы запускаете сервер? Через run или через debug? Если через debug, то в большинстве случаев всё должно работать из коробки, но в редких случаях всё-равно надо пробрасывать вручную. В конфигурации запуска в IDEA в параметрах VM вроде бы передавать надо.
  • Ошибка Inappropriate blocking method call при http запросе в Kotlin. В чем проблема?

    Сергей, нет под рукой котлина, что бы набросать пример, но можете посмотреть вот тут (методы callStringDetail и callByteArrayDetail).

    OkHttpClient все запросы выполняет в своём собственном тредпуле. В приведённом коде создаётся новый Request и отправляется в очередь на выполнение. Вместе с запросом дополнительно передаётся коллбек, который будет вызван, когда запрос завершится. В случае ошибки корутина будет возоблена с эксепшеном ConnectionException, а в случае успеха, она будет возоблена с полученным HttpResponse
  • Какими средствами создать справочник с графическим выводом?

    Не уверен, что именно имеется ввиду под "примитивной схемой для узла" (блок-схема, которая должна генерироваться автоматически?), но приложение с графическим интерфейсом можно разработать на:
    1. C# + WinForms
    2. C# + WPF
    3. Delphi 7 (если вам приложение нужно для себя и пары коллег, то почему бы и нет?)
    4. Qt (С++, но вроде можно и питон использовать)
    5. Сервер (на Java, Go, PHP, C#, Ruby, etc) + HTML

    Зависит от того, какой у вас опыт в программировании и с чем именно хочется возиться.

    Но возможно кто-то сможет подсказать и более простые/удобные технологии.
  • Как исправить "cannot infer an appropriate lifetime for lifetime parameter"?

    tmshit, Как я решал бы эту задачу. Объект, который должен шериться между другими объектами (в моём случае это WrappedKey) заворачиваем сначала в Box, что бы переместить его из стека в кучу, а затем в Rc, что бы объект не умирал пока на него есть хоть одна ссылка.
    Когда надо создать копию ссылки на объект (что бы пошарить этот объект), просто вызываете clone() у Rc.

    Если объект надо шарить между разными потоками, то вместо Rc используйте Arc (Atomic RC).
  • Как исправить "cannot infer an appropriate lifetime for lifetime parameter"?

    У самого опыта работы с растом не так много, но насколько я понимаю, ситуация получается следующая:
    1. Метод fn get_file(&self) возвращает Box
    2. Так как у возвращаемого типа Box нет явного ограничения лайфтайма, то согласно RFC 599, ему присваивается лайфтайм 'static
    3. Но при этом тип File ограничен лайфтаймом 'a, отсюда и конфликт.

    Не уверен, что с текущей архитектурой (указатель на объект в куче, который в свою очередь ссылается на объект в стеке) получится исправить не трогая трейт. Если есть возможность, то лично бы я либо постарался переписать так, что бы объекты внутри себя не содержали ссылок на поля других объектов, либо воспользовался Rc (подсчёт ссылок), либо вручную расставил необходимые ограничения лайфтаймов, как вы в итоге и сделали.

    Можете еще попробовать спросить в официальном дискорде https://discord.gg/rust-lang

    UPDATE
    Как я решал бы эту задачу. Объект, который должен шериться между другими объектами (в моём случае это WrappedKey) заворачиваем сначала в Box, что бы переместить его из стека в кучу, а затем в Rc, что бы объект не умирал пока на него есть хоть одна ссылка.
    Когда надо создать копию ссылки на объект (что бы пошарить этот объект), просто вызываете clone() у Rc.

    Если объект надо шарить между разными потоками, то вместо Rc используйте Arc (Atomic RC).