• С чего начать изучение Unity?

    До 4 включительно. Вполне достаточно.
    Остальное уже относится к архитектурным решениям. Позже, когда и если понадобится можно будет дочитать.
    Перегрузки, частичные классы, события - без всего этого можно обойтись.

    Также настоятельно рекомендую использовать чат гпт. Для этого понадобится аккаунт гугл + анонимайзер planet vpn (не реклама, со многими анонимайзерами не работает)
    https://chat.openai.com/

    Он поможет вам в написании кода.
    Вот прямо сейчас написал ему -
    У меня на сцене есть игрок с именем Player. Как при нажатии кнопки вправо сделать так, чтобы он двигался?

    И он мгновенно ответил.

    Для того чтобы сделать игрока двигающимся при нажатии кнопки вправо, вам понадобится написать скрипт на языке C# и применить его к объекту игрока. Вот простой пример скрипта для движения игрока вправо:

    using UnityEngine;
    
    public class PlayerController : MonoBehaviour
    {
        public float moveSpeed = 5f; // Скорость движения игрока.
    
        void Update()
        {
            // Проверяем, нажата ли кнопка вправо (стрелка вправо или кнопка "D" на клавиатуре).
            if (Input.GetKey(KeyCode.RightArrow) || Input.GetKey(KeyCode.D))
            {
                // Перемещаем игрока вправо по оси X.
                transform.Translate(Vector3.right * moveSpeed * Time.deltaTime);
            }
        }
    }

    Чтобы использовать этот скрипт, создайте новый C# скрипт в Unity и назовите его, например, "PlayerController". Затем примените этот скрипт к объекту игрока, добавив его на компонент "PlayerController". В инспекторе скрипта вы сможете настроить параметр moveSpeed, чтобы регулировать скорость движения игрока.

    Теперь при нажатии кнопки вправо (стрелка вправо или кнопка "D"), игрок будет двигаться вправо.
    __

    Круто? Он вас будет учить и помогать вам.
    Ответ написан
    Комментировать