• Как сделать запрос чтоб не дублировался?

    Amfitorin
    @Amfitorin
    Программист
    Добрый день. Если я правильно понял, то у вас в s_product ключем является url + name, а т.к. url всегда генерируется, независимо от name, а просто максимальное значение product_id в s_product_lang, то ключ никогда не будет дубликатом. Теоретически name + meta_title могут быть ключем, но определить можно, только точнее узнав структуру вашей базы
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Какие есть аналоги внутрикорпоративной wiki?

    Amfitorin
    @Amfitorin
    Программист
    Я бы мог посоветовать Confluence от Atlassian. Но она платная и цена зависит от количества пользователей системы
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как спроектировать архитектуру большого проекта с начальным знанием программирования?

    Amfitorin
    @Amfitorin
    Программист
    Для начала нужно определиться хотя-бы с минимальным набором функционала, которым должен будет обладать проект. После того, как набросали самые важные пункты, начинаем продумывать, какие данные нам для выполнения понадобятся. Т.е. к примеру обычный вход на сайт:
    У нас есть Аккаунт, для него нужно знать id, login, pass, login_time. У каждого аккаунта есть свой User: id, name, eMail, itc. И так далее разбираете каждый пункт функционала и смотрите все ли необходимые данные у нас есть.

    Также при проектировании базы обращайте внимание на типы связей https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ms1906... и опирайтесь на https://habrahabr.ru/post/254773/ .

    После проектирования базы, начинаем писать классы обертки на клиенте/сервере, в зависимости от типа проекта и добавляем необходимые методы по сбору/обновлению/добавлению данных. И там уже будет точнее видно, есть ли у вас вся необходимая информация для работы или нужно еще что-то.

    В конце берете визуальную часть и связываете ее с моделями. На этом этапе заполнятся все пробелы в моделях, если они останутся
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity3d. Как организовать систему скиллов?

    Amfitorin
    @Amfitorin
    Программист
    Нет не так. При вызове конструктора, сначала вызываем конструктор базового Skill, куда отправляем все общие данные, а специфические для этого скилла заполняем внутри конструктора
    Ответ написан
    Комментировать