• Как правильно написать код анимации для DragonBones и Unity?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    флаги)
    просто запомните какие кнопки вы зажали..
    но это вам про ...не знаю даже основы. примеры. разбирать.
    структуры, патерны..вот такое все для начинающих почитать..и будет проще))

    Расписали бы условия для себя алгоритм блок схему, граничные условия и все такое))
    а то вы написали код..который ведет себя как написали))

    или костыль - проверяя на стоп анимации, добавьте условие "не зажата вторая кнопка"
    что то в духе
    //Отпустили D , когда A еще зажата)
    if(Input.GetKeyUp(KeyCode.D) && !Input.GetKey(KeyCode.A))


    И вставляйте код КОДОМ..не картинками.
    вы б еще картинку в Word запихали. а документ в архив..
    Ответ написан
    2 комментария
  • Что использовать для распознавания нажатий мыши в Unity?

    @stictt
    просто рак
    Зажатие это и есть клик по сути. Зажатие кнопки мышки 1 игровой тик будет расценено как клик системой. Input.GetMouseButtonDown(клавиша) при зажатии обработает 1 раз событие, если мне память не изменяет, повторений каждый игровой тик не будет.
    Ответ написан
    Комментировать