Задать вопрос
  • Как вы продвигаете свои приложения в Play Market?

    402d
    @402d
    начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
    Бесплатно можно. Но в узких нишах. Когда мало конкурентов.
    после каждой ачивки (500+,1к+,5к+,10к+,50k) гугл больше нагоняет просмотров
    через обзоры.

    Важно, чтобы пользователи не удаляли сразу . Чем больше и активнее пользуются приложением
    тем лучше. Чем больше платят тоже. Доход даже важнее.

    Оптимизируйте . Просмотры - инсталлы. (точно описывайте что будет делать).
    Не надо гнаться в асо за высокочастотниками. Если идет по запросу плохой трафик
    (мало ставят, быстро удаляют) , то убирайте паразита.

    Мне гугл через рекомендации не совсем адекватный гонит. Сколько не меняю описание, цепляет
    не туда куда мне нужно. Но у меня проблема в том, что ниша всего из 100 приложений. А совсем
    близких аналогов всего 7 штук.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как вы продвигаете свои приложения в Play Market?

    @donutpersecond
    Бесплатными способами уже ничего не светит . Придумай что нибудь.
    Плати тем кто пишет обзоры на игры что бы рассказали про твою игру. Плати тем кто делает видеообзоры, по аналогии выше.
    Я бы пошёл в ближайший ремонт Телефонов, договорился бы с мастером за пару тысяч в месяц, что бы он мою игру на телефоны клиентов скачивал, писал отзыв , а при выдаче удалял. Так бы колличество скачиваний набивалось + отзывы. Да куча тем продвижения есть, нужно только включить мозг.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Почему не загружают мою игру?

    ORTOL
    @ORTOL
    Delphi
    Значит так. Я не буду сюда писать банальную чепуху типа того что иконка паршивая
    или там у него фон розовый, я изложу свои мысли более обширно и эффективно ...

    Я так скажу ... Знаешь чему подобно твоё действие сейчас ??? Оно подобно тому что малыш с 3-его класса перепрыгнул в 10 класс ... И я объясню ... Что бы создавать игры, программы, сайты нужно быть в первую очередь ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ а не программистом (как ты являешься) ...
    Нужно исключительно обладать знаниями предприимчивостью ... Если взять весь путь от создания проекта и получения денег в карман то доля работы программиста составляет 1/10 часть всего труда ...

    Объясню детально ... В идеале над проектом как минимум должны работать ...

    Программист, Дизайнер, HCI инженер, Инженер разработчик решений, Маркетолог, Психолог, и.т.д ... Перечислять можно в зависимости от проекта, игра это или программа ...

    Так вот, ну и у тебя разумеется нет финансов для организации всего этого ... Но, что тебе мешает стать каждым из них (частично) ??? Этот вопрос. Он главный и единственный.

    А чем занят ты ..... Оооооой ..... Отмучился он, написал и выложил ... Ещё и надежды у него были, наблюдать рост графика загрузок ... .... Даже и не мечтай !!! Не тот уровень компетентности у тебя ... И программирование тут совершенно не причём ... Дам совет.

    Забрось программирование на определённое время, читай ЛИТЕРАТУРУ, ФИЛОСОФИЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ... Читай истории успешных проектов, через что они прошли, с какими проблемами сталкивались, (это кстати очень важно так как когда у тебя возникнут проблемы ты можешь запросто сломаться, а когда ты начитан и знаешь много чего то ты уже принимаешь проблему не как проблему а как препятствие которое нужно одолеть.) Кстати есть очень хорошая книга она правда старая и некоторые моменты не актуальны но для общей грамотности сойдёт.
    (Shareware. профессиональная разработка и продвижение программ) ссылка
    После прочтения подобных книг, все вопросы сами отпадут.
    На данном этапе ты пытаешь что то СОЗДАТЬ, но ты сначала СОЗДАЙ СЕБЯ, будь начитанным всесторонне, изучи все те сферы которые я привёл в примере выше ... Маркетинг, психология ...
    Лучше прочесть 5-10 книг чем задавать 5-10 тысяч вопросов.
    Сначала вооружись а потом действуй ...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как реализовать спрайтовую анимацию в андроид (для объектов в игре)?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Обычно делают "кучу склеенных в один файл кадров" на полотне 1024х1024 или 2048х2048.
    Ещё больше размер - плохо.

    Соответственно, в самом спрайтере лучше экпортировать в виде "кучи отдельных кадров". Но! При этом нужно сделать свою небольшую софтину, которая будет конвертировать удобочитаемый XML (или JSON) от спрайтера и отдельные изображения в свой собственный формат анимаций, удобный вам.

    При этом нужно заранее учесть возможность переодевания. В спрайтере это всё возможно (путем замены отдельных статичных изображений, которые участвуют в анимации).

    Если вы используете конкретный движок, то возможно потребуется погуглить конвертер в поддерживаемый формат.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли поддерживать версии андроид ниже 5?

    402d
    @402d
    начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
    Например, для API 19+ задача печати решается элементарно https://github.com/402d/TextToPrint
    А ниже нужно быть супер гением.
    Т.е. здесь на уровень апи завязано насколько сложно реализовать основу (для чего вообще написано приложение).
    А вот срубать до 24 только из-за того, что фон не получиться раскрасить красиво имхо глупость.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли поддерживать версии андроид ниже 5?

    GavriKos
    @GavriKos
    https://developer.android.com/about/dashboards/ - вам решать. Вот тут официальный процент использования каждой версии.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как соеденить/наложить изображения или "надеть" на нарисованного героя "доспехи"?

    Создать 1 вью.
    Переопределить onDraw и канвасом отрисовать столько битмапов, сколько вам надо.

    ПсевдоКот.
    @Override
    public void onDraw(Canvas canvas) {
    
            Bitmap image = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.body);
            canvas.drawBitmap(image, 0, 0, paint);
    
            // if weapon exist
            Bitmap image2 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.weapon);
            canvas.drawBitmap(image2, 0, 0, paint);
    
            // if armor exist
            Bitmap image3 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.armor);
            canvas.drawBitmap(image3, 0, 0, paint);
    }
    Ответ написан
    1 комментарий