Задать вопрос
  • Как работает выражение apply(this, arguments) в Javascript?

    hahenty
    @hahenty
    ('•')
    анонимную функцию, возвращаемую из not(), можно отдельно забиндить или вызвать на другом контексте, что позволит выполнять f с этим контекстом.
    function func(a,b,c) { return this[a] === b + c; }
    var ifunc = not( func );
    /****/
    var obj = { 'prop' : 10, 'attr' : true };
    /****/
      ifunc.call( obj, 'prop', 4, 6 )

    метод call также переопределяет контекст при вызове функции, как и apply, разница в подстановке аргументов.

    В другом случае можно генерировать методы для каких-нибудь объектов, причем с привязкой к прототипу.
    function equal( a ) { return this.prop === a; }
    /*...*/.prototype.eq = equal;
    /*...*/.prototype.neq = not( equal );


    А глобальный контекст вызывается обычно без явного указания для this.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работает выражение apply(this, arguments) в Javascript?

    AMar4enko
    @AMar4enko
    Пример заключается в демонстрации передачи заранее неизвестного количества аргументов в функцию. В JS нет конструкции для передачи одних только аргументов, используя текущий контекст, поэтому чтобы в вызываемой функции контекст был правильный его явным образом передают первым аргументом apply, по-другому просто никак.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Общеразвивающий скриптовый ООП язык - что взять для саморазвития?

    tsarevfs
    @tsarevfs
    C++ developer
    ООП в скриптовых языках не играет такую большую роль как в языках со статической типизацией. Но для обучения можно что-то на python написать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Книги vs оф. документация vs статьи vs видеокурсы: как лучше всего изучать новую технологию, или фрейворк?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    По библиотеке или фреймворку:
    1. Схема архитектуры и её понимание,
    2. hello world (код) и разбор ("наложение") кода на архитектурную схему.
    3. Понимание базового архитектурного "скелетона" приложения.
    4. Беглый взгляд по функциям OOB (out-of-box/"из-коробки")
    5. Просмотр возможности подключения плагинов и беглый взгляд по текущему списку и реализуемых ими функций.
    ------------
    Постановка себе задачи и начало реализации на изучаемом инструменте.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Книги vs оф. документация vs статьи vs видеокурсы: как лучше всего изучать новую технологию, или фрейворк?

    Fesor
    @Fesor
    Full-stack developer (Symfony, Angular)
    в случае библиотек - смотрю примеры что бы понять что эта штука делает и зачем она, потом лезу в код и документацию
    в случае фреймворков - смотрю какой-нибудь шорт гайд или геттинг стартед - лезу в код и документацию.

    Скажем где-то год назад я разбирался с новой для меня штукой - webgl, википедия, статьи в интернетах, примеры, и вроде как основы разобрал. Далее начал писать примитивную игрушку просто что бы разобраться, на этом и остановился. Далее скорее всего пошли бы книги, более углубленное изучение архитектуры GPU и организация графического конвеера, книги по opengl и т.д. К счастью часть из этого я уже знал да и необходимость в webgl у меня была только для ускорения обсчета картинок на клиенте.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Книги vs оф. документация vs статьи vs видеокурсы: как лучше всего изучать новую технологию, или фрейворк?

    abs0lut
    @abs0lut
    Мне кажется или Вы позиционируете эти способы получения информации, как взаимоисключающие?
    Мой совет таков:
    • для первого знакомства - пару видеоуроков;
    • для основы, фундамента знаний - документация;
    • для изучения нестандартных решений, актуализации информации, best practice - чтение блогов/статей/тематических сайтов.
    Ответ написан
    2 комментария