Я так понимаю речь идёт о CacheStorage. В данное хранилище не попадают автоматически все скрипты, стили, картинки и тд. Поэтому ответ на ваш вопрос: никак. Если вы хотите убрать кеширование, для этого стоит использовать специальные заголовки, мета-тегги, а так же можно использовать рандомизацию URL при запросах подгружаемых ресурсов
Александр Коротаев прав: нужно писать свою либу с анкор-поинтами для манипуляции объектами по-типу, как это реализовано в том же Unity3D.
UPD: Подобное - есть в виде плагина на Crafty.js (DOM, Canvas, WegGL) Я в нём работаю, поэтому - знаю о чём говорю...
Это попытка пересоздать html для canvas, думаю тут инструмент не располагает необходимыми возможностями.
Но можно их эмулировать, тогда придется писать функцию, которая сможет вывести текст как в блоке - с переносами и выравниванием (measureText() в цикле и прочие алгоритмы). Но если речь про игровой рендер, то игра не стоит свеч - это будет довольно медленно.