evgeniy_lm, ничего себе у вас там монстр, что средняя мощность аш 350 ватт. Мой под полной нагрузкой меньше 300 кушает, а в простое вовсе десятки ватт. К тому же вы выключаете его не на 24 часа, а на 8 или даже меньше, поэтому не стоит учитывать остальные 16 часов работы, ведь их мы не экономим. Итого мы получаем (не буду пересчитывать, просто поделю на 30) уже 100 кВт, что не так уж и много
Потому что, стоит мне убрать крепление видеокарты к корпусу и позволить видеокарте немного опуститься, как она начинает работать. И визуально несколько верхних крайних левых контактов немного загнута. Впрочем сетевая карта x1 работает. Видеокарта отлично работает в другом слоте и в другой материнкой плате
Дмитрий Александров, у меня ядро, предназначенное для ванильного геймплея. Поэтому ограничение даже на 10к блоков сильно урежет возможности игроков, ведь новые структуры спавнятся как раз каждые 10к блоков. Ну и на нашем хостинге всего 30 гб места (впс), а ведь кроме сервера там и сайт. Пока что попробую переписать legacy код генератора с кучей циклов. Ну и 10*10 чанков генерируются около минуты, это совсем ни в какие ворота не лезет
UPD. Ну конечно же, для одного блока выполняется 18 умножений, не считая всего остального.
Я взял за основу pmmp. В данный момент постоянно меняется генератор мира и очень медленно генерируются чанки. Генерировать их заранее - не вариант, ведь тогда придется долго ждать, пока можно будет тестировать. Но после релиза приму к сведению. Хотя тогда будет проблема в хранении большого мира. Думаю, что это решится генерацией определенной области вокруг игроков, а не только спавна, ведь огромные площади будут пустовать. Ну и генерацией области перед игроком в случае долгого движения. Как говорится - сам спросил, сам ответил.
К сожалению, блоков в одном чанке 16*16*256. Каждый нужно сгенерировать, чтобы не было блоков с id == 0, иначе будут краши. Один игрок генерирует максимум 24*24 чанков. Максимальная скорость игрока - примерно два чанка в секунду. Чтобы игрок мог стабильно двигаться нужно сгенерировать как минимум шесть чанка перед ним, пока он не дошел до крайнего чанка. При этом нужно догенерировать уже сгенерированные чанки, добавляя на них объекты. Сами оцените объем вычислений. На данный момент ядро, написанное на php (оно мне досталось от других разработчиков) не справляется с этим объемом вычислений. Меня интересует не слишком сложный в изучении и применении ЯП, на котором это можно делать достаточно эффективно.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.