void OnTriggerEnter2D (Collider2D other)
{
if (other.gameObject.tag == "Enemy"){lives = lives - 1f;}
if (other.gameObject.tag == "med"){lives = lives + 1f;}
if(lives >= 3){lives = 3;}
if (lives < 1)
{
Time.timeScale = 0;
que = true;
Pausse.SetActive(false);
AdText.SetActive(true);
AdYes.SetActive(true);
AdNo.SetActive(true);
}
public void Makelose()
{
restart.SetActive(true);
Best.SetActive(true);
BestIm.SetActive(true);
Pausse.SetActive(false);
lose = true;
if (this.interstitial.IsLoaded())
{
this.interstitial.Show();
}
}
}
void Update()
{
Lives.text = $"{lives}";
}
if(lose){
restart.SetActive(true);
Best.SetActive(true);
BestIm.SetActive(true);
Pausse.SetActive(false);
if (this.interstitial.IsLoaded())
{
this.interstitial.Show();
}
}
Проще использовать
public GameObject bulett;
А для появления пули можно использовать куротину:
Это скрипт вешаете на врага, который стреляет и указываете условие координаты и время.А в инспекторе в юнити указываете префаб пули.
P.s При данных значениях, пуля будет спавниться пока запущена сцена, на координатах 0, 0, 0 , каждые 5 секунд.