• Как делают подвижные части модели?

    @18382774
    Брелок делается отдельной моделью, и на него накладывается физика.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что делать, если Unity выдает ошибку NullReferenceException: Object reference not set ot an instance of an object?

    @18382774
    Вместо
    private Bullet bullet;
    
    private void Awake()
        {
            bullet = Resources.Load<Bullet>("Bullet");
        }


    Проще использовать public GameObject bulett;
    А для появления пули можно использовать куротину:
    public GameObject bullet;
    void Start(){
    StartCoroutine(SpawnBullet());
    }
    IEnumerator SpawnBullet()
        {
    //в while нужно обязательно указать условие, при котором циклы будет выполняться.Если будет while(true), то это будет бесконечный цикл.
            while (true)
            {
    
               
                Instantiate(bullet, new Vector3(3 координаты через запятую. пример: 0f, 0f, 0f), Quaternion.identity);
                yield return new WaitForSeconds(время через которое будет спавниться пуля пример: 5f);
    
    
    
    
            }
        }

    Это скрипт вешаете на врага, который стреляет и указываете условие координаты и время.А в инспекторе в юнити указываете префаб пули.
    P.s При данных значениях, пуля будет спавниться пока запущена сцена, на координатах 0, 0, 0 , каждые 5 секунд.
    Ответ написан
    Комментировать