@okkupai

Запускаю скрипт, а в вывод выводит слово «Python», и так много раз, что делать?

Удалил все версии и всё что касается пайтона на компе, после чего установил пайтон 3.9.5.
Купил бота у чувака, он сказал что пользуется только линуксом, и началось... (я пользуюсь виндой)

Если бы вы знали, как я мучался с установкой MySQL на винду, и подключение базы... ууу, но всё обошлось, и я смог сделать что хотел, но проблемы не покидают меня, всегда происходит проблема за проблемой;

Сразу предупреждаю, я чайник в Python, знаю как скачать либу, чекнуть лист, запустить файл и подобное

При запуске файла python run.py слово "Python" повторяется бесконечное количество раз, а если написать python3 run.py - то слово выведет один раз. Итак, сам вопрос - что это за фигня? До этого всё было нормально, скрипт запускался, хоть с ошибками после, и не было такого вывода. Пайтон качал с патчем.
60baa682d7b8d535889851.png
Такая надпись раз в 2 секунды, вот скрин с python3:
60baa6b5e9b63689481234.png

Помогайте, мастера!
  • Вопрос задан
  • 4504 просмотра
Решения вопроса 1
phaggi
@phaggi Куратор тега Python
лужу, паяю, ЭВМы починяю
okkupai, коротко говоря: код работает так, как должен работать под виндой. Но он не предназначен для работы под виндой, и «в лоб» не заработает так, как изначально задумывался.
Суть кода в том, чтобы каждые 2 секунды проверять наличие в списке процессов linux, запущен ли main.py и, если не запущен - запустить.
Этот код специфический для linux, для винды будет по-другому. Как именно - это либо тебе разбираться и делать самому, либо нанимать фрилансера, чтоб написал тебе.

Там, в общем, не сложно - но наш сервис не предназначен для решения таких задач.

Альтернативы:
  • На win10 про есть подстстема linux, можно попытаться в ней запустить код.
  • Поставить виртуалку с linux и там запускать.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
SuckMyPython
@SuckMyPython
matrix.polling(none_stop=True)